Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение попеременном двухшажному ходу
Требования к студенту по выполнению задания: Изучить задание. Знать команды: «Исходное положение - принять», «Упражнение начи-НАЙ», «Упражнение - закончить», «На лыжню - становись», «Скользящим шагом, три круга, потоком, дистанция шесть шагов, ВПЕРЁД», «Группа, скользящим шагом, по учебному кругу, дистанция шесть метров, МАРШ», «Группа – СТОЙ», «Напра-ВО», Нале-ВО», «Направляющий - на месте». Знать название разучиваемого хода и подготовительных упражнений. Знать методику обучения лыжному ходу. Уметь образцово показать разучиваемый ход и подготовительные упражнения. Добиваться лаконичного изложения техники выполнения лыжного хода и подготовительных упражнений. Уметь определять и исправлять ошибки в выполнении упражнений и хода в целом. Уметь подвести итог выполнения поставленной задачи.
Порядок выполнения: Выйти к месту проведения. Провести ознакомление с лыжным ходом. Назвать и показать первое подготовительное упражнение для решения указанной задачи. Указать исходное положение. Подать команду: «Исходное положение - принять», «Упражнение начи-най». Исправлять ошибки в ходе выполнения упражнения. Подать команду: «Упражнение - закончить». Повторить действия обучающего по вышеизложенной схеме при разучивании последующих подготовительных упражнений на месте. Провести ознакомление со вторым и последующими (по мере необходимости) подготовительными упражнением на месте и в движении. Назвать и показать упражнение. Ещё раз напомнить, что является главным в технике выполнения упражнения и его назначение. Повернуть группу направо. Подать команду на выполнение упражнения. Занять наиболее удобное место для наблюдения за обучаемыми. Остановить группу и указать общие, типичные, значительные ошибки и способы их исправления. Выполнить упражнение ещё раз с учетом сделанных замечаний. Исправлять ошибки в процессе движения занимающихся по кругу. Повторить все действия обучающего при дальнейшем разучивании хода с применением последующих подготовительных упражнений. Подвести итог выполнения поставленной задачи.
Date: 2015-05-04; view: 1608; Нарушение авторских прав |