Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методика обучения способам преодоления подъемов





 

При обучении в основном используется целостный ме­тод. Способы подъемов несложны и не создают методиче­ских затруднений при их изучении. Их освоение не требует специальных упражнений. Достаточно преподавателю правильно показать и объяснить технику того или иного способа преодоления подъема, и занимающиеся почти сразу смогут выполнить любой их них. Преподаватель должен лишь внимательно следить за техникой движений при выполнении подъема, вносить коррективы и исправлять ошибки.

При освоении подъема «лесенкой» надо учить зани­мающихся четко ставить лыжи на ребро, параллельно друг другу и параллельно склону. При подъемах «полуелочкой» и «елочкой» обращать внимание на опти­мальное разведение носков лыж (в зависимости от крутиз­ны склона) и достаточную опору на палки.

Подъемы изучаются на учебных склонах, а осваивают­ся на пересеченной местности. Преподаватель должен научить занимающихся правильно выбирать и применять способы подъема в зависимости от местного рельефа; со­четать различные способы (например, подъем «елочкой» с подъемами ступающим и скользящим шагом); рассчиты­вать темп и длину шага на подъемах, допускающих скольжение; взбегать на короткие подъемы легким, сво­бодным шагом.

При обучении различным способам подъема могут встречаться следующие ошибки:

1) при подъеме скользящим и ступающим шагом на лыжу давят мало согнутыми в коленях ногами;

2) при подъеме «елочкой» недостаточно разводят нос­ки и кантуют лыжи, слабо опираются на палки, чрезмерно наклоняют туловище вперед;

3) при подъеме «лесенкой» не горизонтально ставят лыжи, недостаточно кантуют лыжи, плохо опирают­ся на палки.

Все ошибки легко устраняются после нескольких по­вторений, требуется только практика.








Date: 2015-05-04; view: 3896; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию