Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Повторение1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Заполните пропуски:
III. Устный счет. 1. У с т а н о в и т е закономерность: 6 1 7 14 4? 2. «Сколько лет твоему отцу?» – спросил Васю его приятель. Вася ответил: «А вот сообрази сам: число его лет на 49 больше 1 и на 50 меньше 100. Сколько же ему лет?» 3. С р а в н и т е.
4. Брату 12 лет 8 мес. Он старше сестры на 3 года 10 мес. Сколько лет сестре? 5. Урожай лука составил 36 кг, а чеснока в 4 раза меньше. Каков урожай чеснока? 6. Покупка стоит 2 рубля 60 копеек. Сколько сдачи следует получить с 3 рублей? с 5 рублей? с 10 рублей? IV. Работа по теме урока. 1. Р а б о т а по учебнику (№ 243). 2. П р а к т и ч е с к а я работа. Изображение объемных фигур в перспективе и при помощи тени. Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей (№ 242). 2. Р е ш е н и е системы неравенств (№ 246). 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. Как, используя знаки действий, можно записать число 10 пятью тройками? (О т в е т: (3 + 3 + 3) + 3: 3 = 10.) VI. Итог урока. – Что нового вы узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 247. У р о к 68. Цель: учить сравнивать произведения, в которых умножение многозначного числа на однозначное выполняется с переходом и без перехода через разряд; учить умножать многозначное число на однозначное с переходом через разряд, выполняя подробную запись и запись в столбик. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Сравните числа:
|