Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Повторение





1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Заполните пропуски:

… · 8 = 64 333: … = 3 4 · … = 28 …: 2 = 122 …: 5 = 40 … · 4 = 848 36: … = 4 244:... = 2

III. Устный счет.

1. У с т а н о в и т е закономерность:

6 1 7 14 4?

2. «Сколько лет твоему отцу?» – спросил Васю его приятель. Вася ответил: «А вот сообрази сам: число его лет на 49 больше 1 и на 50 меньше 100. Сколько же ему лет?»

3. С р а в н и т е.

50 мм … 5 см 4 см … 36 мм 6 см … 60 мм 60 мм … 8 см 3 дм 6 см … 63 см 36 см … 3 дм 2 см 54 см … 4 дм 5 см 88 мм … 8 см 8 мм

4. Брату 12 лет 8 мес. Он старше сестры на 3 года 10 мес. Сколько лет сестре?

5. Урожай лука составил 36 кг, а чеснока в 4 раза меньше. Каков урожай чеснока?

6. Покупка стоит 2 рубля 60 копеек. Сколько сдачи следует получить с 3 рублей? с 5 рублей? с 10 рублей?

IV. Работа по теме урока.

1. Р а б о т а по учебнику (№ 243).

2. П р а к т и ч е с к а я работа.

Изображение объемных фигур в перспективе и при помощи тени.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей (№ 242).

2. Р е ш е н и е системы неравенств (№ 246).

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа.

Как, используя знаки действий, можно записать число 10 пятью тройками? (О т в е т: (3 + 3 + 3) + 3: 3 = 10.)

VI. Итог урока.

– Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 247.

У р о к 68.
Умножение многозначного числа
на однозначное с переходом через разряд

Цель: учить сравнивать произведения, в которых умножение многозначного числа на однозначное выполняется с переходом и без перехода через разряд; учить умножать многозначное число на однозначное с переходом через разряд, выполняя подробную запись и запись в столбик.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Сравните числа:

1 мм … 1 см 10 мм... 1 см 1 мм … 1 дм 10 мм … 1 дм 1 м … 1 мм 1 м … 10 мм

Date: 2015-06-08; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию