Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Итог урока– Какое задание на уроке вам показалось самым сложным? – Над чем еще нужно нам поработать? Домашнее задание: № 252, п. 5.
У р о к 71. Цель: учить выполнять подробную запись при делении многозначного числа на однозначное. Ход урока I. Организационный момент, сообщение цели урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Заполните пропуски:
III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 44 18 26? 33 14 2. К а к о е из чисел пропущено? 24 8 3 75? 5 3. 14 кг грецкого ореха положили в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось? 4. В первый день аптека продала 18 аппаратов для измерения давления, а во второй день их продали в 2 раза меньше. Сколько тонометров продала аптека за два дня? IV. Работа по теме урока. 1. Р а с с к а з «Из истории символов». Делить числа люди научились гораздо позже, чем умножать. В десятом веке математик Герберт в своих сочинениях привел правила деления. Но они были слишком сложны и получили название «железного деления». Позже в Европе появился арабский способ деления, которым мы пользуемся до сих пор. Он был намного проще, и поэтому его назвали «золотое деление». Существует много способов деления. Сам же знак деления (:) ввел немецкий математик Г. Лейбниц в 1684 году. 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 254). 3. Р а б о т а над задачей 255, п. 1–4. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Я увидела жука на большой ромашке. Подержу его в руках, а потом в кармашке. Ой, упал, упал мой жук, нос испачкал пылью, Посажу его на сук, пусть расправит крылья!
|