Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке?– Чему учились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 256, п. 5. У р о к 70. Цель: учить умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд в столбик. Ход урока I. Организационный момент, сообщение цели урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. Н а й д и т е решение неравенств:
III. Блицопрос. 1. Сумма двух первых двузначных чисел равна …. 2. Сумма двух последних двузначных чисел равна …. 3. Сумма наибольшего и наименьшего двузначного чисел равна.... 4. Разность наибольшего и наименьшего трехзначного чисел равна.... IV. Работа по теме урока. 1. Умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд (№ 251). Задания 1 и 2 выполняется коллективно с комментариями учителя; п. 3 и 4 учащиеся могут выполнить самостоятельно с последующей проверкой. 2. Р а б о т а над задачей 252, п. 1, 2, 3, 4. После знакомства с условием задачи и вопросом, поставленным к нему, проводится подробный анализ задачи. Учащиеся приходят к выводу о том, что в задаче есть лишние данные. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Шмель тяжелый, полосатый, Целый день летал по саду. Он не просто так летал, Он цветы в саду считал. Е. Фейерабенд IV. Работа над пройденным материалом. 1. В ы п о л н е н и е задания (№ 208) с взаимопроверкой: 1-й вариант – первая строка; 2-й вариант – вторая строка. 2. И г р а «Кто быстрее». Сколько всего четырехзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. (О т в е т: 1000, 1100, 1110, 1010, 1011, 1001, 1101.) 3. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 253).
|