Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке?





– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 256, п. 5.

У р о к 70.
Умножение трехзначного числа
на однозначное число с переходом через разряд

Цель: учить умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд в столбик.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение цели урока.

II. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. Н а й д и т е решение неравенств:

а – 6 меньше 24 с + 7 больше 13 b – 9 больше 15 х + 5 меньше 17

III. Блицопрос.

1. Сумма двух первых двузначных чисел равна ….

2. Сумма двух последних двузначных чисел равна ….

3. Сумма наибольшего и наименьшего двузначного чисел равна....

4. Разность наибольшего и наименьшего трехзначного чисел равна....

IV. Работа по теме урока.

1. Умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд (№ 251). Задания 1 и 2 выполняется коллективно с комментариями учителя; п. 3 и 4 учащиеся могут выполнить самостоятельно с последующей проверкой.

2. Р а б о т а над задачей 252, п. 1, 2, 3, 4.

После знакомства с условием задачи и вопросом, поставленным к нему, проводится подробный анализ задачи. Учащиеся приходят к выводу о том, что в задаче есть лишние данные.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Шмель тяжелый, полосатый,

Целый день летал по саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Е. Фейерабенд

IV. Работа над пройденным материалом.

1. В ы п о л н е н и е задания (№ 208) с взаимопроверкой:

1-й вариант – первая строка;

2-й вариант – вторая строка.

2. И г р а «Кто быстрее».

Сколько всего четырехзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. (О т в е т: 1000, 1100, 1110, 1010, 1011, 1001, 1101.)

3. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 253).

Date: 2015-06-08; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию