Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 218, п





1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 218, п. 1, 2, 3).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа с последующей проверкой.

Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы было верное равенство: 40 1 2 3 4 5 = 40.

(О т в е т: 40: (1 + 2) · 3 – 4) · 5 = 40.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем,

Полощем, отжимаем, подметаем все кругом –

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей 219.

2. П р а к т и ч е с к а я работа.

– Постройте угол, равный 130 градусам.

– Что вы можете сказать об этом угле?

– Постройте угол, равный 80 градусам.

– Что вы можете сказать об этом угле?

– Постройте угол, который будет являться разностью двух данных углов.

– Какова градусная мера такого угла?

VI. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 218, п. 4.

У р о к 58.
Деление десятков и сотен на однозначное число

Цель: активизировать знания учащихся об умножении и делении; учить определять значение частного, в котором разрядная единица делится на однозначное натуральное число.

Ход урока

I. Устный счет.

1. У с т а н о в и т е закономерность:

2 5 7 12 3 15 6 4?

2. Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число?

(О т в е т: в 11 раз.)

3. И г р а «Увеличь в 5 раз».

Один ученик называет или показывает на карточке двузначное число, а другой должен назвать число в 5 раз больше.

4. В ы р а з и т е в мелких единицах:

7 см 9 кг 3 час 4 р. 7 м 9 дм 7 кг 300 г 2 час 20 мин 2 р. 50 к.

5. Кролик живет 10 лет, а собака – в 2 раза больше. Сколько лет живет собака?

6. Яйцо весит 6 граммов. Сколько весят двадцать таких яиц?

Date: 2015-06-08; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию