Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 218, п1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 218, п. 1, 2, 3). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа с последующей проверкой. Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы было верное равенство: 40 1 2 3 4 5 = 40. (О т в е т: 40: (1 + 2) · 3 – 4) · 5 = 40.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем, Полощем, отжимаем, подметаем все кругом – И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей 219. 2. П р а к т и ч е с к а я работа. – Постройте угол, равный 130 градусам. – Что вы можете сказать об этом угле? – Постройте угол, равный 80 градусам. – Что вы можете сказать об этом угле? – Постройте угол, который будет являться разностью двух данных углов. – Какова градусная мера такого угла? VI. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 218, п. 4. У р о к 58. Цель: активизировать знания учащихся об умножении и делении; учить определять значение частного, в котором разрядная единица делится на однозначное натуральное число. Ход урока I. Устный счет. 1. У с т а н о в и т е закономерность: 2 5 7 12 3 15 6 4? 2. Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число? (О т в е т: в 11 раз.) 3. И г р а «Увеличь в 5 раз». Один ученик называет или показывает на карточке двузначное число, а другой должен назвать число в 5 раз больше. 4. В ы р а з и т е в мелких единицах:
5. Кролик живет 10 лет, а собака – в 2 раза больше. Сколько лет живет собака? 6. Яйцо весит 6 граммов. Сколько весят двадцать таких яиц?
|