Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. Масса сливы 20 г, а масса груши 80 г





1. П р а к т и ч е с к а я работа (№ 234).

2. Р а б о т а над задачей.

Масса сливы 20 г, а масса груши 80 г. Какова масса 5 слив и 5 груш вместе?

Знакомство с условием задачи.

Анализ задачи.

Запись краткого условия.

Поиск решения задачи.

Запись решения задачи сложным выражением.

– Можно ли составить к данной задаче обратную задачу?

Учащиеся самостоятельно составляют и решают обратную задачу. Проводится проверка.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Цок, цок, цок, цок,

Я – лошадка, серый бок!

Я копытами стучу,

Если хочешь – прокачу.

Мы поскачем по дорогам

То аллюром, то галопом.

Попасемся на лугу,

Отдохнем на берегу.

V. Работа над пройденным материалом.

1. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 236, п. 1, 2, 3).

2. Р а б о т а над задачей.

Площадь комнаты 20 кв. м, а ее длина 4 м. В эту комнату хотят положить ковер, размеры которого 2 на 3 метра. Можно ли это сделать?

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа.

Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось число 40.

(О т в е т: (12: 3 + 4) · 5 = 40.)

VI. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 236, п. 4.

У р о к 62.
Подготовка к контрольной работе

Цель: подготовить учащихся к контрольной работе.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Н а й д и т е существенное.

Разность – вычитание, плюс, минус, сумма, слагаемое.

2. У с т а н о в и т е закономерности:

14 9 5 24 19 5 21 7?

3. У г а д а й т е: сколько моему дедушке лет, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие?

4. Н а й д и т е значение выражений:

2 · 4 3 · 3 4 · 3 20 · 40 30 · 3 40 · 3 4: 2 9: 3 6: 2 40: 2 90: 3 60: 2 400: 2 900: 3 600: 2

5. В ы р а з и т е в дециметрах:

100 мм 100 см 20 см 2 м 400 мм 400 см 330 см 20 м 900 мм 700 мм 610 см 300 см

6. Из двух кусков джинсовой ткани 15 м и 6 м пошили брюки, расходуя на каждые брюки по 3 м. Сколько брюк получилось?

Date: 2015-06-08; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию