Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. Масса сливы 20 г, а масса груши 80 г1. П р а к т и ч е с к а я работа (№ 234). 2. Р а б о т а над задачей. Масса сливы 20 г, а масса груши 80 г. Какова масса 5 слив и 5 груш вместе? Знакомство с условием задачи. Анализ задачи. Запись краткого условия. Поиск решения задачи. Запись решения задачи сложным выражением. – Можно ли составить к данной задаче обратную задачу? Учащиеся самостоятельно составляют и решают обратную задачу. Проводится проверка. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Цок, цок, цок, цок, Я – лошадка, серый бок! Я копытами стучу, Если хочешь – прокачу. Мы поскачем по дорогам То аллюром, то галопом. Попасемся на лугу, Отдохнем на берегу. V. Работа над пройденным материалом. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 236, п. 1, 2, 3). 2. Р а б о т а над задачей. Площадь комнаты 20 кв. м, а ее длина 4 м. В эту комнату хотят положить ковер, размеры которого 2 на 3 метра. Можно ли это сделать? 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось число 40. (О т в е т: (12: 3 + 4) · 5 = 40.) VI. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 236, п. 4. У р о к 62. Цель: подготовить учащихся к контрольной работе. Ход урока I. Устный счет. 1. Н а й д и т е существенное. Разность – вычитание, плюс, минус, сумма, слагаемое. 2. У с т а н о в и т е закономерности: 14 9 5 24 19 5 21 7? 3. У г а д а й т е: сколько моему дедушке лет, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие? 4. Н а й д и т е значение выражений:
5. В ы р а з и т е в дециметрах:
6. Из двух кусков джинсовой ткани 15 м и 6 м пошили брюки, расходуя на каждые брюки по 3 м. Сколько брюк получилось?
|