Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. 1. Н а й д и т е общее, что объединяет понятие





1. Н а й д и т е общее, что объединяет понятие.

Сумма – минус, плюс, равенство, слагаемое, делитель.

2. У с т а н о в и т е закономерности:

2 5 9 4 7 3 6 12?

3. Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. (О т в е т: 100, 110, 111, 101.)

4. Длина синего отрезка 5 см 7 мм, а длина красного на 2 см 9 мм меньше. Какова длина красного отрезка?

5. Сколько можно построить разных прямоугольников с периметром, равным 12 см, если длина каждой стороны выражена целым числом сантиметров?

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Найдите значение выражений:

2 · 30 50 · 2 40 · 2 4 · 20 60: 3 80: 4 90: 3 40: 2

IV. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 225).

2. Р а б о т а над задачей 226.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

– Доброе утро! – птицы запели. (Дети машут руками.)
Добрые люди встают с постели. (Показывают, как просыпаются, потягиваются.)
Прячется все темнота по углам, (Закрываются руками.)
Солнце взошло, идет по делам! Солнышку рады, оно светит нам! (Шагают на месте.)

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а с геометрическим материалом.

2. Р а б о т а над задачей.

Красная Шапочка помогала маме печь пирожки для бабушки. Мама замесила тесто из двух килограммов муки и сказала, что должно получиться 30 пирожков. Красная Шапочка попросила испечь 60 пирожков. Сколько муки для этого потребуется?

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 227, п. 1, 2, 3).

VI. Итог урока.

– С каким понятием познакомились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 227, п. 4, 5.

У р о к 60.
Деление многозначного числа на однозначное

Цель: формировать алгоритм деления, когда каждое разрядное слагаемое делится на число без остатка.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию