![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
III. Итог урока
– Какие задания оказались наиболее сложными? – Сделайте вывод о том, как каждый из вас готов к участию в школьной олимпиаде? – А кто чувствует полную уверенность в знаниях, чтобы принять участие в районной олимпиаде школьников? У р о к 74. Цель: учить умножать двузначное число на однозначное с двумя переходами через разряд в столбик. Ход урока I. Организационный момент, сообщение цели урока. II. Повторение. 1. Ф р о н т а л ь н а я работа. Повторение таблицы умножения. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Заполните пропуски:
III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 66 11 6? 7 10 2. И г р а «Увеличь в 5 раз». Один ученик называет или показывает на карточке число не больше 100, а другой должен назвать число в 5 раз больше заданного. 3. Десятилитровую банку наполнили доверху медом. Масса меда в банке 15 кг. Сколько килограммов меда поместится в пятилитровой банке? 4. В ы р а з и т е в секундах: 6 мин 9 мин 10 мин 20 мин 20 с 5. Автомобиль проехал 240 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль? IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 268). Учитель знакомит учеников с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд. 2. Р а б о т а над задачей 269.
К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. Вот так славно освежились! А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: вместе – раз, это брасс. Один, другой – это кроль. Все как один плывем, как дельфин. Вышли на берег пустой и отправились домой. Date: 2015-06-08; view: 559; Нарушение авторских прав |