Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Итог урока





– Какие задания оказались наиболее сложными?

– Сделайте вывод о том, как каждый из вас готов к участию в школьной олимпиаде?

– А кто чувствует полную уверенность в знаниях, чтобы принять участие в районной олимпиаде школьников?

У р о к 74.
Умножение двузначного числа
на однозначное с двумя переходами через разряд

Цель: учить умножать двузначное число на однозначное с двумя переходами через разряд в столбик.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение цели урока.

II. Повторение.

1. Ф р о н т а л ь н а я работа.

Повторение таблицы умножения.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Заполните пропуски:

… + 456 = 712 … – 281 = 524 278 + … = 410 652 – … = 199

III. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

66 11 6? 7 10

2. И г р а «Увеличь в 5 раз».

Один ученик называет или показывает на карточке число не больше 100, а другой должен назвать число в 5 раз больше заданного.

3. Десятилитровую банку наполнили доверху медом. Масса меда в банке 15 кг. Сколько килограммов меда поместится в пятилитровой банке?

4. В ы р а з и т е в секундах:

6 мин 9 мин 10 мин 20 мин 20 с

5. Автомобиль проехал 240 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль?

IV. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 268).

Учитель знакомит учеников с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд.

2. Р а б о т а над задачей 269.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись.

Вот так славно освежились! А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно: вместе – раз, это брасс.

Один, другой – это кроль.

Все как один плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой и отправились домой.

Date: 2015-06-08; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию