Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Математический диктант. З а п и ш и т е математические выражения и найдите их значения:З а п и ш и т е математические выражения и найдите их значения: 1. Из суммы чисел 34 и 25 вычесть разность тех же чисел. 2. К разности чисел 61 и 29 прибавить сумму тех же чисел. 3. Из числа 91 вычесть произведение чисел 3 и 8. 4. Число 35 увеличить на произведение чисел 4 и 7. 5. Сумма произведения чисел 5 и 7 и частного чисел 42 и 7. 6. Разность чисел 83 и 18 уменьшить на разность чисел 54 и 39. 7. Ива живет 100 лет, а дуб в 4 раза больше. Сколько лет живет дуб? 8. Семья собрала летом 16 кг клюквы и 14 кг черники. 8 кг ягод съели, а из остальных сварили варенье. Сколько килограммов ягод пошло на варенье? III. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 238). 2. Р а б о т а над задачей. Одна сторона бахчи составляла 248 м. Ее огородили забором из досок, причем через каждые 2 м ставили столб. Сколько столбов пошло на этот забор? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Каждый день по утрам делаем зарядку. Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, руки вверх поднимать, Приседать и вставать, прыгать и скакать. IV. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей (№ 239, п. 1, 2). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 240). 3. Р а б о т а в группах (№ 241, п. 1, 2). V. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 239, п. 3, 4, № 241, п. 3. У р о к 67. Цели: учить сравнивать произведения, в которых умножение многозначного числа на однозначное выполняется с переходом и без перехода через разряд; учить выполнять умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд, выполняя подробную запись и запись в столбик. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|