Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Математический диктант1. Запишите число, которое при счете находится между 567 и 569; в котором 4 сотни, 6 десятков; 9 единиц, 8 сотен. 2. Уменьшаемое 567, вычитаемое 460. Найдите разность. 3. Найдите сумму чисел 450 и 320. 4. Самый длинный червь – линеус длиннейший – достигает 15 метров, а средняя длина дождевого червя – 5 сантиметров. Во сколько раз дождевой червь короче? 5. Длина прямоугольника 6 см, ширина – 4 см. Вычислите площадь прямоугольника. IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 212). 2. Р а б о т а над задачей. Храбрый портняжка одним ударом убил 7 мух. Сколько всего мух он убил, если сделал 11 ударов? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа, Эта долька – для котят, Эта долька – для утят, Эта долька – для бобра, А для волка… кожура. Он сердит на нас, беда! Разбегайся кто куда. V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей. От проволоки длиной 6 м отрезали 5 кусков по 90 см каждый. Вычислите длину остатка. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 214). 3. Р а б о т а над задачей в парах. Постройте прямоугольник, периметр которого равен 16 см. Рассмотрите разные случаи. 4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. Выразите в миллиметрах:
VI. Итог урока. – С чем познакомились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 213.
У р о к 56. Цель: дать представление о сумме и разности углов; учить правилам построения суммы и разности углов. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|