Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Математический диктант





1. Запишите число, которое при счете находится между 567 и 569; в котором 4 сотни, 6 десятков; 9 единиц, 8 сотен.

2. Уменьшаемое 567, вычитаемое 460. Найдите разность.

3. Найдите сумму чисел 450 и 320.

4. Самый длинный червь – линеус длиннейший – достигает 15 метров, а средняя длина дождевого червя – 5 сантиметров. Во сколько раз дождевой червь короче?

5. Длина прямоугольника 6 см, ширина – 4 см. Вычислите площадь прямоугольника.

IV. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 212).

2. Р а б о т а над задачей.

Храбрый портняжка одним ударом убил 7 мух. Сколько всего мух он убил, если сделал 11 ударов?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для бобра,

А для волка… кожура.

Он сердит на нас, беда!

Разбегайся кто куда.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей.

От проволоки длиной 6 м отрезали 5 кусков по 90 см каждый. Вычислите длину остатка.

2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 214).

3. Р а б о т а над задачей в парах.

Постройте прямоугольник, периметр которого равен 16 см. Рассмотрите разные случаи.

4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа.

Выразите в миллиметрах:

2 см 3 мм 1 дм 4 см 1 мм 3 дм 5 мм 9 см 1 мм 4 дм 3 см 8 см 1 мм 8 дм 1 см 2 мм 4 дм 4 мм 8 см 2 мм 6 дм 5 см

VI. Итог урока.

– С чем познакомились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 213.

 

 

У р о к 56.
Построение суммы и разности углов
при помощи транспортира

Цель: дать представление о сумме и разности углов; учить правилам построения суммы и разности углов.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию