Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. 1. Р а с с к а з учителя «Из истории символов»1. Р а с с к а з учителя «Из истории символов». За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV–начале XVI века итальянский математик Лука Пачиоли приводит 8 различных способов умножения в своем трактате об арифметике. Знак умножения «косой крест» впервые в 1631 году ввел английский математик Вильям Оутред (1575–1660 гг.), а позже, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г. Лейбниц ввел знак умножить «точка». 2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 192). 3. Р а б о т а над задачей. Для изготовления королевской короны потребовалось 12 крупных рубинов, 14 изумрудов, а мелких бриллиантов – в 8 раз больше, чем рубинов и изумрудов вместе. Сколько бриллиантов потребовалось на корону? (О т в е т: 208.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Собираем детвору поиграть в одну игру. Покажите мне, ребята, как в лесу живут зверята. Как лисенок просыпается, Как бельчонок умывается, Как зайчонок поскакал, Как волчонок пробежал. Как ежонок и ежиха собирают ежевику. Только медвежонок спит, просыпаться не спешит. V. Работа над пройденным материалом. 1. П р а к т и ч е с к а я работа. 2. Р а б о т а над задачей 193, п. 1, 2. 3. Р а б о т а в парах (№ 194, п. 1). 4. Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось 1. (О т в е т: (1 + 23): 4 – 5 = 1.) VI. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 193, п. 3; 194, п. 2. У р о к 50. Цель: учить пользоваться алгоритмом умножения однозначного числа на десяток и сотню, находить значение произведения вида 10 · 2, 100 · 2. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|