Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После педагогического эксперимента





 

№ теста (X) Переменные Фактор-1 Фактор-2 Фактор-3
1. Становая сила 0,919 -0,011 0,218
2. Сила левой кисти 0,506 0,005 -0,398
3. Сила правой кисти 0,951 0,036 0,030
4. Прыжок в длину 0,978 -0,087 0,134
5. Подтягивание за 15 с 0,950 -0,107 -0,122
6. Время 10 подтягиваний -0,910 -0,029 0,331
7. Время 10 приседаний -0,935 -0,301 0,143
8. Время 10 запрыгиваний на высоту 0,7 м -0,807 -0,496 0,188
9. Время 10 подносов ног -0,655 -0,525 -0,356
10. Тройной прыжок с места 0,867 -0,048 0,048
11. Максимальная сила удара 0,449 -0,755 0,375
12. Время нарастания максимальной силы удара -0,431 0,750 -0,402
13. Импульс удара -0,116 -0,142 0,321
14. Время импульса удара 0,Ш 0,238 0,895
15. КЭСУ 0,293 -0,792 -0,479
16. Общая дисперсия 7,897 2,472 1,968
17. Доля общей дисперсии 0,527 0,165 0,131

Примечание. В таблице выделены статистически значимые показатели.

 

В первом факторе, наряду с переменными, аналогичными полу­ченным в начале эксперимента, выделились и другие, подтвержда­ющие скоростно-силовую подготовленность мышц ног и рук (по тесту: Х4 - прыжок в длину; Х5 - подтягивание за 15 с; Х8 - время 10 запрыгиваний на высоту 0,7 м; Х10 - тройной прыжок с места). Вклад данного фактора в обобщенную дисперсию выборки соста­вил 53%. Эта компонента была интерпретирована как «фактор скоростно-силовой подготовленности бойцов».

Вторая и третья компоненты, вклад которых составляет 30% общей дисперсии, полностью характеризуют ударную подготовку бойцов-единоборцев. Высокие коэффициенты связи наблюдаются во второй компоненте в тестах: Х11 - максимальная сила удара -0,755; Х12 - время нарастания максимальной силы удара - 0,750; Х15 - КЭСУ - 0,792.

И в третьем факторе в тесте X14 - время импульса удара.

Эти две компоненты были объединены в общий фактор, кото­рый интерпретирован как «ударная подготовка бойцов».

Таким образом, результаты факторного анализа свидетельству­ют не только о существенном повышении показателей скоростно-силовой подготовленности в результате целенаправленной сило­вой, скоростно-силовой и скоростной подготовки, но и об изменении структуры специальной подготовленности бойцов рукопашного боя в сторону увеличения силы удара в предсоревновательном периоде.

Проведенный эксперимент показал, что сила удара базируется на основе скоростно-силовой подготовленности спортсменов.

При планировании учебно-тренировочного процесса бойцов рукопашного боя в предсоревновательном мезоцикле целесообраз­но использовать силовые, скоростно-силовые и скоростные на­грузки в последовательности, предложенной в данной работе.

 

Date: 2015-05-04; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию