Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







До педагогического эксперимента





 

№ теста (X) Переменные Фактор-1 Фактор-2 Фактор-3
1. Становая сила -0,743 -0,253 0,142
2. Сила левой кисти -0,354 -0,633 0,613
3. Сила правой кисти -0,775 0,300 0,293
4. Прыжок в длину -0,360 -0,717 0,094
5. Подтягивание за 15 с -0,561 -0,142 -0,161
6. Время 10 подтягиваний 0,902 -0,097 0,141
7. Время 10 приседаний 0,843 -0,331 0,311
8. Время 10 запрыгиваний на высоту 0,7 м 0,265 0,618 0,577
9. Время 10 подносов ног 0,839 0,014 0,114
10. Тройной прыжок с места -0,445 -0,800 -0,048
11. Максимальная сила удара 0,657 -0,617 0,249
12. Время нарастания максимальной силы удара 0,542 -0,401 -0,027
13. Импульс удара 0,378 -0,299 -0,821
14. Время импульса удара -0,080 -0,893 0,056
15. КЭСУ -0,021 0,894 0,055
16. Общая дисперсия 5,093 4,457 1,724
17. Доля общей дисперсии 0,340 0,298 0,115

Примечание. В таблице выделены статистически значимые показа­тели.

 

Исходной базой получения факторной матрицы служат матри­цы интеркорреляций, которые состоят из парных коэффициентов корреляций. В данной матрице коэффициенты корреляции во многих случаях позволяют оценить не причинно-следственную связь, а связь сопутствия, вызванную наличием общих причин формирования вариации.

Представленная факторная модель может быть интерпрети­рована следующим образом: наиболее весомыми оказались три компоненты, которые объясняют 76% общей дисперсии исход­ных признаков. Первая компонента объясняет 34% суммарной дис­персии и имеет наибольшие (по абсолютной величине) нагрузки в следующих тестах:

X, - становая сила - 0,743;

Х3 - сила правой кисти - 0,775;

Х6 - время 10 подтягиваний - 0,902;



Х7 - время 10 приседаний - 0,843;

Х9 - время 10 подносов ног - 0,839.

Эту компоненту можно интерпретировать как «фактор общей физической подготовленности бойцов».

Вторая компонента объясняет 29,7% общей дисперсии; особен­но высокие коэффициенты связи наблюдаются между второй ком­понентой и тестами:

Х4 - прыжок в длину - 0,717;

Х10 - тройной прыжок с места - 0,800;

Х14 - время импульса удара - 0,893;

Х15 - КЭСУ - 0,894.

Она была интерпретирована как «фактор скоростно-силового потенциала бойцов рукопашного боя».

Третья компонента объясняет 12% суммарной дисперсии; высо­кая нагрузка имеется в тесте характеризующего импульс удара:

Х13 - импульс удара - 0,821.

Эту компоненту мы интерпретировали как «фактор скоростно­го потенциала удара бойцов».

Результаты факторного анализа у бойцов рукопашного боя показал, что в структуре подготовленности преобладает фактор общей физической подготовки. В связи с этим можно предполо­жить, что в результате скоростно-силовой нагрузки структура должна измениться в сторону повышения роли скоростно-сило­вой подготовленности.

Для выяснения этой гипотезы в конце педагогического экспе­римента был еще раз проведен факторный анализ тех же показа­телей.

 








Date: 2015-05-04; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию