Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Функции нескольких переменных
1. Контрольные вопросы: 1. Запишите определение функции двух, трех переменных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечислите способы задания функции двух, трех переменных ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Что называется линией уровня функции двух переменных? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Дайте определение предела функции двух переменных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Дайте определение функции непрерывной в точке ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Запишите определение частных производных функции двух, трех переменных____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Дайте определение полного дифференциала функции двух, трех переменных___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Практические задания по теме: Задание 1. Найти область определения функции: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Найти пределы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Найти частные производные функций: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Найти полные дифференциалы функций: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Творческая работа (это интересно знать) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-04-23; view: 508; Нарушение авторских прав |