Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. по дисциплине «Математика»





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по дисциплине «Математика»

раздел «Элементы математического анализа»

Выполнил(а) студент(ка)

Очной формы обучения

Специальности________________________

Курса _____группы

______________________________________

Преподаватель:

___________________________

 

Оренбург

ББК

Е

 

 

Е Елистратова Т.А. Рабочая тетрадь по математике [раздел «Элементы математического анализа»] чебно-методическое пособие / Н.С. Елистратова. – Оренбург: Оренб. гос.колледж , 2012 – 51 с.

 

 

Рабочая тетрадь по дисциплине «Математика» раздел «Элементы математического анализа» включает методический материал, рекомендованный для организации самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения всех специальностей.

 

 

ББК

 

© Елистратова Т.А., 2013

© Оренбургский государственный

колледж, 2013

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 4

 

ТЕМА: ПОНЯТИЕ ФУНКЦИИ. СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ ФУНКЦИИ.
СВОЙСТВА ФУНКЦИИ........................................................................... 5

 

ТЕМА: ЧИСЛОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
ПРЕДЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ................................................... 10

 

ТЕМА: ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ.................................................................... 14

 

ТЕМА: НЕПРЕРЫВНОСТЬ ФУНКЦИИ................................................. 20

 

ТЕМА: ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ,
ЕЁ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ............................................................. 24

 

ТЕМА: ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ, ФОРМУЛЫ
И ПРАВИЛА ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ............................................... 27

 

ТЕМА: ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ................................................................ 31



 

ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЛ ФУНКЦИИ................................................... 37

 

ТЕМА: НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ............................................. 39

 

ТЕМА: ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ.................................................. 42

 

ТЕМА: ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ............................ 45

 

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К РАЗДЕЛУ
«ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»................................ 48

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Преподавание математических дисциплин для студентов всех специальностей колледжа включает следующие задачи: ознакомить студентов с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач; привить умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и ее приложениям; развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры.

Рабочая тетрадь по математике представляет собой методический материал для организации самостоятельной работы студентов дома.

Преподаватель, своевременно проверяя рабочую тетрадь, имеет возможность выявить пробелы в знаниях студентов и организовать индивидуальную работу со студентами, у которых возникли затруднения при выполнении заданий по темам раздела «Элементы математического анализа» дисциплины «Математика».

Каждая тема включает:

– контрольные вопросы; студенты, чтобы ответить на них, могут работать с конспектами лекций, учебниками и учебными пособиями по математике;

– определения основных понятий темы;

– выполнение ключевых заданий темы по предложенному алгоритму;

– задания для самостоятельной работы различной степени сложности;

– творческие задания; студенты могут предложить примеры прикладных задач, при решении которых можно использовать данную тему или историю развития темы.

Данная рабочая тетрадь рекомендована для организации самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения всех специальностей колледжа.







Date: 2015-04-23; view: 445; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию