![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Бюджетирование
Бюджетирование деятельности предприятия – это процесс составления маркетинговых, финансовых и производственных планов, необходимых для достижения поставленных руководством целей. Также бюджетирование является финансовой, информационной и организационной технологией, обеспечивающей ведение различных бюджетов предприятия. Оно может использоваться в бизнес-планировании, а также в финансовом, бухгалтерском, управленческом и оперативном учетах. Бюджетом называется финансовый документ, представляющий в систематизированной форме на заданном интервале времени ожидаемые показатели деятельности предприятия. Бюджеты могут составляться на неделю, месяц, квартал, полугодие, год, несколько лет, в зависимости от потребностей предприятия. По оценкам специалистов, фирмы, не формирующие годовые бюджеты, теряют в течение года до 20% своих доходов. Чтобы избежать этих потерь, необходимо, составив бюджет, постоянно сравнивать его с фактическими данными, анализировать отклонения, способствовать усилению благоприятных и уменьшению неблагоприятных тенденций, совершенствовать методологию планирования. Весь процесс бюджетирования на предприятии условно может быть разделен на 2 составные части: 1. Подготовка операционного бюджета 2. Подготовка финансового бюджета Операционный бюджет предприятия включает: · бюджет продаж; · бюджет производства; · бюджет производственных запасов; · бюджет прямых затрат на материалы; · бюджет производственных накладных расходов; · бюджет прямых затрат на оплату труда; · бюджет коммерческих расходов; Финансовый бюджет состоит из: · инвестиционного бюджета; · кассового бюджета; · прогноза отчета о прибылях и убытках; · прогноза отчета о движении денежных средств. Основной, или общий, бюджет предприятия должен включать следующие документы: 1. Прогноз балансового отчета 2. Прогноз отчета о прибылях и убытках 3. Прогноз отчета о движении денежных средств Самым первым и важным шагом в составлении основного бюджета является построение бюджета продаж. Этот документ включает в себя ожидаемой денежной поток от продаж продукции/услуг предприятия. Он должен отражать объемы продаж как в натуральных, так и в стоимостных показателях. Бюджет продаж обязательно должен составляться с учетом уровня спроса на продукцию/услуги предприятия, категорий покупателей, географии сбыта, сезонных факторов и других маркетинговых данных.
Date: 2015-05-04; view: 523; Нарушение авторских прав |