![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Общие принципы управления издержками
В современных условиях управления издержками – это: · знание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия; · прогноз того, где, для чего и в каких объемах необходимы дополнительные финансовые ресурсы; · умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от используемых ресурсов. Целью управления издержками является поиск резервов для их снижения и, вследствие этого, получения предприятием максимальной прибыли. Анализ и измерение издержек служат для: · оценки общей эффективности деятельности предприятия; · оценки эффективности ассортимента продукции; · оценки эффективности принятия решения руководством. К преимуществам эффективного управления издержками можно отнести: · производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен (возможность использования гибкого ценообразования); · наличие качественной и реальной информации о себестоимости отдельных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продукцией других производителей; · предоставление объективных данных для сопоставления бюджета предприятия; · возможность оценки деятельности каждого подразделения с финансовой точки зрения. Для эффективного управления издержками необходимо располагать информацией относительно их структуры, в связи с чем проводится анализ структуры затрат. Он состоит из следующих этапов: 1. Составление диаграммы издержек. 2. Составление тренда по диаграмме издержек. 3. Выявление важных и контролируемых статей затрат. 4. Подробное изучение каждой статьи. 5. Подготовка ответа на вопрос: В какие периоды и почему происходят резкие изменения величины той или иной статьи издержек? 6. Подготовка ответа на вопрос: Как можно уменьшить влияние неблагоприятных факторов, способствующих росту затрат? Анализ динамики и структуры издержек обычно начинается с изучения динамики издержек за ряд лет: это позволяет проследить тенденции изменения уровня затрат за длительный период и сделать выводы о влияющих факторах. Далее анализируется структура издержек предприятия: при этом рассматривается состав издержек и процентное соотношение отдельных элементов в общей их сумме. Анализ структуры издержек проводится и с помощью построения специальных аналитических таблиц, пример одной из которых содержится ниже. Таблица 2 Date: 2015-05-04; view: 562; Нарушение авторских прав |