Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие принципы управления издержками





В современных условиях управления издержками – это:

· знание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия;

· прогноз того, где, для чего и в каких объемах необходимы дополнительные финансовые ресурсы;

· умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от используемых ресурсов.

Целью управления издержками является поиск резервов для их снижения и, вследствие этого, получения предприятием максимальной прибыли.

Анализ и измерение издержек служат для:

· оценки общей эффективности деятельности предприятия;

· оценки эффективности ассортимента продукции;

· оценки эффективности принятия решения руководством.

К преимуществам эффективного управления издержками можно отнести:

· производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен (возможность использования гибкого ценообразования);

· наличие качественной и реальной информации о себестоимости отдельных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продукцией других производителей;

· предоставление объективных данных для сопоставления бюджета предприятия;

· возможность оценки деятельности каждого подразделения с финансовой точки зрения.

Для эффективного управления издержками необходимо располагать информацией относительно их структуры, в связи с чем проводится анализ структуры затрат. Он состоит из следующих этапов:

1. Составление диаграммы издержек.

2. Составление тренда по диаграмме издержек.

3. Выявление важных и контролируемых статей затрат.

4. Подробное изучение каждой статьи.

5. Подготовка ответа на вопрос: В какие периоды и почему происходят резкие изменения величины той или иной статьи издержек?

6. Подготовка ответа на вопрос: Как можно уменьшить влияние неблагоприятных факторов, способствующих росту затрат?

Анализ динамики и структуры издержек обычно начинается с изучения динамики издержек за ряд лет: это позволяет проследить тенденции изменения уровня затрат за длительный период и сделать выводы о влияющих факторах. Далее анализируется структура издержек предприятия: при этом рассматривается состав издержек и процентное соотношение отдельных элементов в общей их сумме.

Анализ структуры издержек проводится и с помощью построения специальных аналитических таблиц, пример одной из которых содержится ниже.

Таблица 2

Date: 2015-05-04; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию