Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы изучения младшим школьником окружающего мира





1. К методам и приёмам стимулирования познавательного интереса относятся:

а) дидактическая игра б) игра-путешествие в) конкурс г) метод экологической идентификации

2. К методам и приёмам формирования субъективного отношения относятся:

а) метод сочетания элементов очеловечевания природы с научными представлениями об изучаемых объектах и явлениях при постепенном увеличении доли последних б) метод экологической эмпатии в) метод экологической рефлексии г) метод наглядности

3. К методам и приёмам трансформации отношений олицетворения в отношения субъектификации относят:

а) метод экологической идентификации б) метод эмоционального притивопоставления природных объектов человеку в) метод ознакомления детей с истоками бытующих негативных антропоморфических характеристик некоторых объектов природы

4. К методам формирования чувства родства с природой относятся:

а) метод поиска сходства природных объектов с человеком б) метод обращения к истокам в) метод наглядности

5. К методам формирования эстетических отношений к природе относятся:

а) метод обращения внимания на внешние проявления гармонии природы б) метод раскрытия внутренней гармонии природы в) метод «сгущения» красоты природы средствами искусства г) словесные методы

6. К словесным методам и приёмам формирования знаний относятся:

а) рассказ б) беседа в) работа с текстами книг г) опрос

7. К наглядным методам и приёмам формирования знаний относятся:

а) контроль б) наблюдения в) демонстрация опытов г) показ графических изображений

8. К проблемно-поисковым методам и приёмам формирования знаний относятся:

а) эврестический метод б) частично-поисковый метод в) исследовательский метод

9. К методам обучения технологиям взаимодействия с природой относятся:

а) метод экологических ожиданий б) метод ритуализации экологической деятельности в) метод экологической заботы

10. Главным ориентиром при выборе метода служит:

а) содержание образования б) предпочтения учителя в) стихийность.







Date: 2015-06-07; view: 700; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию