Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы изучения младшим школьником окружающего мира
1. К методам и приёмам стимулирования познавательного интереса относятся: а) дидактическая игра б) игра-путешествие в) конкурс г) метод экологической идентификации 2. К методам и приёмам формирования субъективного отношения относятся: а) метод сочетания элементов очеловечевания природы с научными представлениями об изучаемых объектах и явлениях при постепенном увеличении доли последних б) метод экологической эмпатии в) метод экологической рефлексии г) метод наглядности 3. К методам и приёмам трансформации отношений олицетворения в отношения субъектификации относят: а) метод экологической идентификации б) метод эмоционального притивопоставления природных объектов человеку в) метод ознакомления детей с истоками бытующих негативных антропоморфических характеристик некоторых объектов природы 4. К методам формирования чувства родства с природой относятся: а) метод поиска сходства природных объектов с человеком б) метод обращения к истокам в) метод наглядности 5. К методам формирования эстетических отношений к природе относятся: а) метод обращения внимания на внешние проявления гармонии природы б) метод раскрытия внутренней гармонии природы в) метод «сгущения» красоты природы средствами искусства г) словесные методы 6. К словесным методам и приёмам формирования знаний относятся: а) рассказ б) беседа в) работа с текстами книг г) опрос 7. К наглядным методам и приёмам формирования знаний относятся: а) контроль б) наблюдения в) демонстрация опытов г) показ графических изображений 8. К проблемно-поисковым методам и приёмам формирования знаний относятся: а) эврестический метод б) частично-поисковый метод в) исследовательский метод 9. К методам обучения технологиям взаимодействия с природой относятся: а) метод экологических ожиданий б) метод ритуализации экологической деятельности в) метод экологической заботы 10. Главным ориентиром при выборе метода служит: а) содержание образования б) предпочтения учителя в) стихийность. Date: 2015-06-07; view: 700; Нарушение авторских прав |