Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов. 4.6.1. Наименования и трудоемкость СРС № Раздел (модуль) дисциплины Вид СРС Трудоемкость (час) 1. Методика преподавания учебного





4.6.1. Наименования и трудоемкость СРС

Раздел (модуль) дисциплины Вид СРС Трудоемкость (час)
1. Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе-педагогическая наука СР-1. Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе  
СР-2. Предмет, цели и задачи изучения «Окружающего мира».  
2. Структура и содержание знаний об окружающем мире СР-3. Структура и содержание знаний об окружающем мире  
3. Методы изучения младшим школьником окружающего мира СР-4. Методы изучения младшим школьником окружающего мира  
4. Контроль и оценка знаний по предмету «Окружающий мир» СР-5. Контроль и оценка знаний по предмету «Окружающий мир»  
  Всего:  

Самостоятельная работа №1

Тема: Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе

  1. Докажите, почему методика преподавания курса «Окружающий мир» не естествоведческая и обществоведческая наука, а педагогическая.
  2. Философскую основу методологии методики преподавания «Окружающего мира» составляют диалектический материализм и его теория познания. Перечислите законы диалектики и раскройте их суть в рамках методики преподавания курса «Окружающий мир».
  3. Перечислите науки, с которыми связана методика преподавания курса «Окружающий мир».

Литература

Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с.

Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с. — (Сер.Бакалавриат).

Клепинина З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студ.пед.вузов/З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 288 с.

 

Date: 2015-06-07; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию