Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и трудоемкость дисциплины в различных формах организации учебного процесса





Наименование (модуля дисциплины) Семестр Виды учебной работы (в академических часах)
Л СЗ ПЗ ЛЗ ИЗ СРС
1. СМ1. Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе-педагогическая наука
  Л-1.Обусловленность распространения естественно-научных и обществоведческих знаний              
  Л-2. Объект исследования методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир». Задачи методики              
  СР-1. Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе              
  СЗ-1. Предмет, цель и задачи изучения «Окружающего мира».              
  СР-2. Предмет, цели и задачи изучения «Окружающего мира».              
  Л-3. Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»              
  СЗ-2. Принципы и подходы к построению учебных дисциплин «Окружающего мира».              
  Л-4. Межнаучные связи              
  Л-5. Методы и процесс исследования. Источники развития методики.              
СМ 2. Структура и содержание знаний об окружающем мире
  Л-6. Содержание «Окружающего мира»              
  СР-3. Структура и содержание знаний об окружающем мире              
  СЗ-3. Анализ базовых программ традиционной системы обучения              
СМ-3. Методы изучения младшим школьником окружающего мира
  Л-7.Общая характеристика методов. Экскурсии и целевые прогулки.              
  Л-8. Использование наглядного материала на уроках окружающего мира              
  Л-9. Использование художественной литературы и научно"познавательной книги              
  Л-10. Практические методы изучения окружающего мира              
  Л-11. Дидактическая игра как метод обучения              
  Л-12. Приемы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира              
  СР-4. Методы изучения младшим школьником окружающего мира              
  ПЗ-1. Речевые разминки как структурный элемент урока              
  ПЗ-2. Логические задачи на уроках окружающего мира              
  ПЗ-3. Творческие задания на уроках окружающего мира              
  ЛЗ-1. Разработка и апробирование в аудиторных условиях (или в классе школы) конспектов уроков по основным блокам различных курсов.              
СМ4. Контроль и оценка знаний по предмету «Окружающий мир»
  Л-13. Достижение планируемых результатов обучения «окружающий мир»              
  Л-14. Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир              
  СР-5. Контроль и оценка знаний по предмету «Окружающий мир»              
  всего              

Содержание дисциплины.

Наименование раздела (модуля, темы, дисциплины) Содержание раздела Ожидаемый результат (участие в формировании компетенций с указанием кода)
1. Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе-педагогическая наука Обусловленность распространения естественно-научных и обществоведческих знаний. Объект исследования методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир». Задачи методики. Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Предмет, цель и задачи изучения «Окружающего мира». Принципы и подходы к построению учебных дисциплин «Окружающего мира». Межнаучные связи. Методы и процесс исследования. Источники развития методики. o способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3); o способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
2. Структура и содержание знаний об окружающем мире Содержание «Окружающего мира». Структура и содержание знаний об окружающем мире. Анализ базовых программ традиционной системы обучения o готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4); o готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);  
  Методы изучения младшим школьником окружающего мира Общая характеристика методов. Экскурсии и целевые прогулки. Использование наглядного материала на уроках окружающего мира. Использование художественной литературы и научно"познавательной книги. Практические методы изучения окружающего мира. Дидактическая игра как метод обучения. Приемы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Методы изучения младшим школьником окружающего мира. Речевые разминки как структурный элемент урока. Логические задачи на уроках окружающего мира. Творческие задания на уроках окружающего мира. Разработка и апробирование в аудиторных условиях (или в классе школы) конспектов уроков по основным блокам различных курсов. o способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); o способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); o способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4).
  Контроль и оценка знаний по предмету «Окружающий мир» Достижение планируемых результатов обучения «окружающий мир». Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир. Контроль и оценка знаний по предмету «Окружающий мир». обучающихся (ОПК-2); o готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4); o способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); o способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4).

4.3. Тематика лекций указана в 4.1.

Date: 2015-06-07; view: 643; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию