Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 5. Тестовые проверочные задания





Дидактика – наука об обучении. Дидактические системы..........

Процесс обучения...........................................

Психологические основы обучения............................

Законы, закономерности, принципы обучения...................

Содержание образования.....................................

Методы обучения. Средства обучения..........................

Формы организации обучения.................................

Диагностика качества образования. Неуспеваемость..............

Типология образовательных учреждений.......................

Концепции и технологии обучения.............................

Инновационные процессы в образовании. Модернизация образования

Часть 6. Методические рекомендации по использованию БРС

Правильные ответы на тестовые задания...........................

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Номер вопроса Дидактика – наука об обучении Процесс обучения Психоло-гические ос­новы обучения Законы, законо-мер­но­сти и принци-пы обу­чения Содержа-ние образо­ва­ния Методы обучения. Средства обучения.
  г г г а б д
  г в б   а б
  в а, г, д, ж, и г а в б
  а в б   а а
  б б, г, д а, б, д а б б
  а в б б г б
  в   а а б б
  б   б ж, з в в
  а в б а б в
  б а   б г а
  в б   г 1, 6, 8, 10, 13, 16 г
  б г   б а, в, е, ж в
  в в   г б г
  б а   в б, д, е б
  а а   б б, д, е в
  А: 2,4,7, 10, 12,14, 15. Б:1, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13. г   в а а
  ж г   а г б, в, г, д ж, з
  б, д, ж, и в   в в в, д
  а б   а б б, д, е, и
    г   а а б
    а   б г в
    в   б б  
    а   г б  
    а   в в  
    Верно: 3, 4, 7, 8, 11, 12     а  
          в  
          а  
          б  
          г  
          б  
          а  
          в  
          б  

 

Номер вопроса Формы организации обучения Диагностика качества образования Типология образова­тель­ных учреждений Концепции и техно­ло­гии обучения Инновацион-ные про­цессы в образовании. Модерниза­ция обра­зования.
  а, в в г в а, в, г, е
  б г в а  
  в б г а, б, г, д, е г
  в г в г  
  б 2, 4, 5, 6, 8, 11 б, в, е, ж, з, к б в
  а 3, 6, 9 в в г
  б б а б а
  в А: 1, 5, 13 Б: 2,4,6,8,11,15 В: 3,7, 9, 12, 14 Г: 10, 16 б а б
  1–6, 11–3, 111–4 а, б, в, г, е, з, и, к а в в
  г в в б б
  а б   в а, б
  б а, г, д   а в
  б а, б, г   в а
  б а, б, е, ж, к   б г
  а а, б, г, д   б б
  в а, б, в   в а
  в 4, 7   в в, г
        г б
        а в
        г в, г
        а а
        б г
        а а
        в б
        б а, б, г, е, ж, з
        б  
        г  
        б  
        г  
        в  

 


 







Date: 2015-06-07; view: 797; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию