Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок-путешествие
Предмет: География, 8-й класс. Тема урока: «Путешествие по Европе». Тип урока: Урок-путешествие (деловая игра) – 2 часа. Цель урока: Создание буклетов-путеводителей по городам Европы. Материалы к уроку: Книги, атласы, карты, энциклопедии – в бумажном варианте и на лазерных носителях; бумага, клей, старые журналы, карандаши; готовые образцы буклетов и путеводителей (культурные аналоги). Проблема урока: Каковы принципы составления маршрута путешествия? Этапы и виды деятельности учеников: Учитель называет 3-4 европейские страны и групповодов по каждой из стран, которых предварительно инструктирует о характере деятельности. Остальным ученикам предлагается выбрать страну (вариант: групповодам дается возможность самим набрать свою команду) – 5 мин. Задание группам: «Вы работаете в туристической фирме и должны разработать путеводитель (буклет) по городам одной из европейских стран (3-5 городов). Для работы можете использовать имеющиеся материалы. На следующем уроке вы будете защищать свой буклет» – 5 мин. Работа по группам: разработка концепции буклета, составление плана его изготовления; распределение обязанностей внутри группы; выполнение задания; рефлексия деятельности группы – 35 мин. Рецензирование выполненных буклетов экспертами – учениками из других групп – 10 мин. Создание жюри (одновременно с рецензированием буклетов). От каждой группы выделяется по одному человеку в состав жюри, которое занимает позицию туристов, выбирающих путешествие. Группа, чью страну в итоге выбирают туристы, побеждает в конкурсе – 5 мин. Презентация группами своих буклетов – 30 мин. Итоги урока – 5 мин. Рефлексивное задание ученикам: Напишите в форме плана рекомендацию «Как разработать маршрут путешествия».
Задания на дом: а) выполнить рефлексивное задание (см. выше); б) индивидуально по желанию – составить буклет-путеводитель по любым выбранным городам. Date: 2015-06-07; view: 602; Нарушение авторских прав |