Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговый урок-игра «Футбол»
Идея урока принадлежит В.С. Кукушину. Этот урок можно проводить в конце года по всему изученному материалу. В классе учитель формирует четыре команды. В каждой команде один «вратарь», два-три «защитника», три-четыре «нападающих». «Вратарь» – наиболее сильный, хорошо подготовленный ученик, «нападающие» – наименее подготовленные учащиеся. Учитель – главный арбитр, его помощники – ученики старших классов, 4 человека. Игра проходит следующим образом. Команды играют парами друг против друга. Каждая команда по очереди отвечает на вопросы, которые заранее были подготовлены учителем на карточках. Можно подготовить разноцветные комплекты карточек с вопросами, чтобы регулировать тематику вопросов и не давать командам одни и те же вопросы к обсуждению. Число вопросов в игре от 5 до 10 в зависимости от времени игры. Каждый вопрос – это «мяч», который необходимо поймать, то есть дать ответ. Сначала вопрос попадает к «нападающим», они читают его и обсуждают 20 секунд. Если ответ дается, в протоколе арбитры отмечают, кто дал ответ, команде засчитывают одно очко. Если ответа нет, вопрос передается «защитникам», они также обсуждают его 20 секунд, и если ответа нет, отдают «вратарю». Если и «вратарь» не знает ответа, команде засчитывается гол, и дать ответ на этот вопрос может команда противника – тот, кто знает ответ, очко идет в «личный зачет». За нарушение дисциплины команде назначают «пенальти» – на довольно сложный вопрос отвечает «вратарь». С каждой парой команд работают два старшеклассника. Учитель решает возникающие споры, следит за игрой. «Матч» длится 20 минут. Когда пройдет первая игра, команды меняются противниками, и играют еще один «матч». Если «вратарю» не удается поиграть (ответы дают без его участия), то учитель может предложить ему персонально серию вопросов-«пенальти», и засчитать очки лично ему. По итогам двух игр подсчитывают число побед и поражений, суммарные очки, личный вклад каждого игрока. Отметки за урок выставляются учителем, желательно, чтобы это были «четыре» и «пять», в зависимости от заслуг игрока. А.В. Хуторской приводит в своем учебнике такой пример нетрадиционного урока. Date: 2015-06-07; view: 621; Нарушение авторских прав |