Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 72. К основным функциям рекламы относятся





А) коммерческие;

Б) стимулирующие;

В) престижная;

Г) информативная;

Д) психологическая.

Вопрос 73. К основным задачам рекламы относятся:

А) некоммерческие;

Б) национальные;

В) специализированные;

Г) коммерческие;

Д) престижные.

Вопрос 74. Фирменный блок (логотип) - это:

А) оригинальное изображение, символ, обозначающий фирму;

Б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием;

В) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов.

Вопрос 75. Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как "динамика" предполагает:

А) многократное размещение рекламных сообщений одного и того же вида с заданной периодичностью;

Б) соблюдение принципа выделения крупных, заметных заголовков;

В) применение изображений, создающих иллюзию движения, содержащих элементы необычного ракурса, "смазанности".

Вопрос 76. По территориально-географическим признакам рекламные кампании подразделяются на:

А) ровные;

Б) местные;

В) сегментированные;

Г) национальные;

Д) региональные.

Вопрос 77. Группа целевого воздействия – это

А) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной кампании;

Б) фактические потребители рекламной продукции;

В) лица, на которых направлена рекламная информация.

Вопрос 78. Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:

А) производства рекламной продукции;

Б) исследований;

В) подведения итогов РК.

Вопрос 79. К достоинствам журнальной рекламы относятся:

А) высокая оперативность;

Б) легкость распространения среди групп целевого воздействия;

В) наличие аудитории "вторичных" читателей.

Вопрос 80. В рекламу было вложено 3 млрд. руб. Эти затраты должны были обеспечить прирост прибыли в 8 млрд. руб. Фактически после проведения РК прирост прибыли составил 9 млрд. руб. Укажите, как была реализована целевая альтернатива:

А) на 83,3%;

Б) на 112,5%;

В) на 120,0%.

Вопрос 81. Что такое маркетинговое исследование?

А) изучение теории маркетинга;

Б) деятельность маркетинговой службы;

В) любая исследовательская деятельность, направленная на удо­влетворение потребностей маркетинга.

Вопрос 82Что такое маркетинговая информация?:

А) цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для

оценки и прогноза маркетинговой деятельности;

Б) динамические ряды, характеризующие развитие экономики;

В) динамические ряды, характеризующие развитие экономики.

Вопрос 83. Что входит во внутреннюю маркетинговую информацию?

А) информация, собираемая фирмой;

Б) любая информация, которой располагает фирма;

В) государственная информация, которую приобрела фирма.

Вопрос 84. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

А) внешней информацией;

Б) внутренней первичной информацией;

В) внутренней вторичной информацией.

Вопрос 85. Дельфи-метод является:

А) полевым методом исследования;

Б) методом экспертных оценок;

В) методом статистического моделирования.

Вопрос 86. Мозговой штурм является:

А) психологической моделью;

Б) методом экспертных оценок;

В) стратегией маркетинга.

Вопрос 87. Кто такие торговые корреспонденты?

А) торговые партнеры;

Б) лица, присылающие в торговые организации жалобы;

В) торговые работники, за особую плату представляющие фирме конъюнктурную и другую маркетинговую информацию.

Вопрос 88. Панель потребителей - это:

А) часть мостовой;

Б) деревянная обивка стены;

В) выборочная совокупность семей потребителей, представляю­щих фирме информацию о доходах, расходах, покупках и т.д.







Date: 2015-06-07; view: 1717; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию