Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 72. К основным функциям рекламы относятся
А) коммерческие; Б) стимулирующие; В) престижная; Г) информативная; Д) психологическая. Вопрос 73. К основным задачам рекламы относятся: А) некоммерческие; Б) национальные; В) специализированные; Г) коммерческие; Д) престижные. Вопрос 74. Фирменный блок (логотип) - это: А) оригинальное изображение, символ, обозначающий фирму; Б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием; В) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов. Вопрос 75. Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как "динамика" предполагает: А) многократное размещение рекламных сообщений одного и того же вида с заданной периодичностью; Б) соблюдение принципа выделения крупных, заметных заголовков; В) применение изображений, создающих иллюзию движения, содержащих элементы необычного ракурса, "смазанности". Вопрос 76. По территориально-географическим признакам рекламные кампании подразделяются на: А) ровные; Б) местные; В) сегментированные; Г) национальные; Д) региональные. Вопрос 77. Группа целевого воздействия – это А) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной кампании; Б) фактические потребители рекламной продукции; В) лица, на которых направлена рекламная информация. Вопрос 78. Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы: А) производства рекламной продукции; Б) исследований; В) подведения итогов РК. Вопрос 79. К достоинствам журнальной рекламы относятся: А) высокая оперативность; Б) легкость распространения среди групп целевого воздействия; В) наличие аудитории "вторичных" читателей. Вопрос 80. В рекламу было вложено 3 млрд. руб. Эти затраты должны были обеспечить прирост прибыли в 8 млрд. руб. Фактически после проведения РК прирост прибыли составил 9 млрд. руб. Укажите, как была реализована целевая альтернатива: А) на 83,3%; Б) на 112,5%; В) на 120,0%. Вопрос 81. Что такое маркетинговое исследование? А) изучение теории маркетинга; Б) деятельность маркетинговой службы; В) любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга. Вопрос 82Что такое маркетинговая информация?: А) цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для оценки и прогноза маркетинговой деятельности; Б) динамические ряды, характеризующие развитие экономики; В) динамические ряды, характеризующие развитие экономики. Вопрос 83. Что входит во внутреннюю маркетинговую информацию? А) информация, собираемая фирмой; Б) любая информация, которой располагает фирма; В) государственная информация, которую приобрела фирма. Вопрос 84. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются: А) внешней информацией; Б) внутренней первичной информацией; В) внутренней вторичной информацией. Вопрос 85. Дельфи-метод является: А) полевым методом исследования; Б) методом экспертных оценок; В) методом статистического моделирования. Вопрос 86. Мозговой штурм является: А) психологической моделью; Б) методом экспертных оценок; В) стратегией маркетинга. Вопрос 87. Кто такие торговые корреспонденты? А) торговые партнеры; Б) лица, присылающие в торговые организации жалобы; В) торговые работники, за особую плату представляющие фирме конъюнктурную и другую маркетинговую информацию. Вопрос 88. Панель потребителей - это: А) часть мостовой; Б) деревянная обивка стены; В) выборочная совокупность семей потребителей, представляющих фирме информацию о доходах, расходах, покупках и т.д. Date: 2015-06-07; view: 1717; Нарушение авторских прав |