Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению контрольной работы. Текст контрольной работы выполняется:





Текст контрольной работы выполняется:

ü посредством компьютера: 12 кеглем с полуторным интервалом;

ü посредством печатной машинки: с двойным интервалом;

ü рукописно: ровными строками (не более 35 на страницу), крупным, ясно читаемым почерком.

Титульный лист включает в себя:

ü название учебного заведения;

ü название факультета;

ü название (тему);

ü ФИО автора;

ü номер группы;

ü обозначение семестра, учебного года.

Выполнение контрольной работы начинается с выбора студентом темы– "вектора", задающего направление работы, тезиса, который должен быть раскрыт ("развернут") содержанием реферата.

При выборе темы возможны два варианта:

1) выбор темы из заданного перечня тем;

2) самостоятельный выбор темы: в этом случае студенту следует согласовать тему с преподавателем, ведущим семинарские занятия в группе.

Структура работы включает в себя:

1. Название работы:

ü приводится на титульном листе;

2. План работы:

ü приводится на отдельной странице после титульного листа;

ü именуется “ПЛАН”;

ü перечисляет названия разделов с указанием первых страниц этих разделов.

3. Введение:

ü следует после оглавления;

ü именуется формально “ВВЕДЕНИЕ”

ü введение включает в себя:

ü формулировку цели и задач (стратегии) работы;

ü краткое описание используемых текстуальных источников;

ü обоснование актуальности темы

4. Основная часть:

ü следует после введения;

ü складывается из ряда глав, посвященных отдельным сюжетным линиям, имеющих собственные названия.

5. Заключение:

ü следует после основной части;

ü именуется формально «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»;

ü завершает содержание работы в целом;

включает в себя:

ü комплекс выводов из содержания основной части работы;

6. Список использованной литературы:

ü следует после заключения;

ü именуется как “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;

ü включает в себя нумерованный перечень выполненных строго согласно вышеуказанным правилам, расположенных в алфавитном порядке библиографических сведений о реально использованных в работе текстуальных источниках.

Наиболее типичными недостатками при написании контрольных работ являются следующие:

1. неудовлетворительная форма изложения материала – несамостоятельное выполнение работы, т.е. ее текст частично или полностью переписывается из учебных пособий, журналов, статей;

2. чрезмерная загруженность цитатами, примерами без достаточного анализа и выводов;

3. отсутствие какой-либо составной части работы: плана, введения, заключения, списка использованной литературы и т.д.;

4. несоответствие названия работы ее содержательной части;

5. плохо отредактированный текст;

6. неправильное оформление работы, когда в тексте не выделяются пункты плана, изложенный материал не подразделяется по вопросам, отсутствуют необходимые ссылки на источники или неправильное оформление ссылок, не нумеруются страницы.

Выполненная студентом контрольная работа представляется за 1 месяц до зачета. Студенты, не представившие вовремя работу, к зачету не допускаются.







Date: 2015-06-07; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию