Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению контрольной работы. Текст контрольной работы выполняется:
Текст контрольной работы выполняется: ü посредством компьютера: 12 кеглем с полуторным интервалом; ü посредством печатной машинки: с двойным интервалом; ü рукописно: ровными строками (не более 35 на страницу), крупным, ясно читаемым почерком. Титульный лист включает в себя: ü название учебного заведения; ü название факультета; ü название (тему); ü ФИО автора; ü номер группы; ü обозначение семестра, учебного года. Выполнение контрольной работы начинается с выбора студентом темы– "вектора", задающего направление работы, тезиса, который должен быть раскрыт ("развернут") содержанием реферата. При выборе темы возможны два варианта: 1) выбор темы из заданного перечня тем; 2) самостоятельный выбор темы: в этом случае студенту следует согласовать тему с преподавателем, ведущим семинарские занятия в группе. Структура работы включает в себя: 1. Название работы: ü приводится на титульном листе; 2. План работы: ü приводится на отдельной странице после титульного листа; ü именуется “ПЛАН”; ü перечисляет названия разделов с указанием первых страниц этих разделов. 3. Введение: ü следует после оглавления; ü именуется формально “ВВЕДЕНИЕ” ü введение включает в себя: ü формулировку цели и задач (стратегии) работы; ü краткое описание используемых текстуальных источников; ü обоснование актуальности темы 4. Основная часть: ü следует после введения; ü складывается из ряда глав, посвященных отдельным сюжетным линиям, имеющих собственные названия. 5. Заключение: ü следует после основной части; ü именуется формально «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»; ü завершает содержание работы в целом; включает в себя: ü комплекс выводов из содержания основной части работы; 6. Список использованной литературы: ü следует после заключения; ü именуется как “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ü включает в себя нумерованный перечень выполненных строго согласно вышеуказанным правилам, расположенных в алфавитном порядке библиографических сведений о реально использованных в работе текстуальных источниках. Наиболее типичными недостатками при написании контрольных работ являются следующие: 1. неудовлетворительная форма изложения материала – несамостоятельное выполнение работы, т.е. ее текст частично или полностью переписывается из учебных пособий, журналов, статей; 2. чрезмерная загруженность цитатами, примерами без достаточного анализа и выводов; 3. отсутствие какой-либо составной части работы: плана, введения, заключения, списка использованной литературы и т.д.; 4. несоответствие названия работы ее содержательной части; 5. плохо отредактированный текст; 6. неправильное оформление работы, когда в тексте не выделяются пункты плана, изложенный материал не подразделяется по вопросам, отсутствуют необходимые ссылки на источники или неправильное оформление ссылок, не нумеруются страницы. Выполненная студентом контрольная работа представляется за 1 месяц до зачета. Студенты, не представившие вовремя работу, к зачету не допускаются. Date: 2015-06-07; view: 494; Нарушение авторских прав |