Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень тем контрольных работ
1. Маркетинг как стратегия и тактика участников рыночных отношений. 2. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательской деятельности. 3. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. 5. Макросреда маркетинга отрасли торговли в России. 6. Факторы внутренней среды предприятия и их взаимосвязь. 7. Основные принципы маркетинга. 8. Цели и содержание маркетинговых исследований. 9. Методы маркетинговых исследований. 10. Цели и задачи Интернет-маркетинг. 11. Маркетинговая стратегия электронного магазина. 12. Маркетинговое исследование товарных рынков. 13. Маркетинговое исследование рынков услуг. 14. Модель маркетингового исследования и факторы, оказывающие воздействие на корректировку модели. 15. Российский средний класс. 16. Особенности сегментации рынка товаров народного потребления и производственно технического назначения (на примере различных предприятий). 17. Формирование ассортиментной политики предприятия. 18. Новые товары на российском рынке. 19. Маркетинговые подходы к назначению цены продажи. 20. Выбор стратегии ценообразования на примере различных предприятий. 21. Психология потребителя и цена. 22. Концепция жизненного цикла товара. 23. Каналы распределения и товародвижение. 24. Ценовая политика предприятия. 25. Система маркетинговых коммуникаций. 26. Цели, задачи и формы рекламной деятельности. 27. Подходы к выбору каналов товародвижения. 28. Основные и дополнительные функции посредников. 29. Маркетинговая логистика. 30. Прямой маркетинг и его применение в практике работы российских предприятий. 31. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта. 32. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 33. Ранжирование стратегических задач. 34. Принципы и основные задачи планирования в маркетинге. 35. Виды планирования в маркетинге и их оценка. 36. Разработка плановых документов и их анализ.
Date: 2015-06-07; view: 507; Нарушение авторских прав |