Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 8.1
Какие вопросы должен задавать директор предприятия, только начинающий на нем работу, управляющему службой маркетинга для определения организационной формы службы маркетинга на предприятии? Перечислите эти вопросы и докажите, что их необходимо задать. Задача 8.2. Возьмите интервью у своих родителей по поводу организации маркетинга на местах их работы. Выясните основные характеристики службы маркетинга и определите ее форму. Покажите сильные и слабые стороны действующей системы маркетинга. 4.Методика решения практических заданий (задач) Для решения практических задач необходимы теоретические знания по соответствующим темам. На занятиях можно пользоваться материалами лекций. Студенты должны приносить на занятия калькуляторы. При использовании формул необходимо обращать внимание на единицы измерения используемых показателей. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Общие положения Контрольные работы, написание реферата выполняются с целью проверить усвоение программного материала и закрепить теоретические знания, полученные студентами-заочниками на лекциях и в процессе самостоятельной работы, научить связывать теорию с практикой, использовать литературу, статистические данные, уметь популярно излагать сложные вопросы, делать самостоятельные выводы и обобщения. Слово «реферат» имеет два значения: 1) краткое изложение реферируемой научной работы, книги, статьи; 2) сообщение на заданную тему, составленное на основе критического образа литературы и других источников. Объем реферата 10-15 страниц печатного или рукописного текста с приложением графического, картографического и табличного материалов. Контрольные работы выполняются каждым студентом-заочником индивидуально. Срок выполнения работы 1 неделя с момента получения задания. При выполнении контрольной работы используется учебная, научно-методическая и справочная литература с привлечением картографических материалов, а также нормативно-техническая документация. В контрольной работе должна быть обоснована актуальность темы и проанализировано состояние рассматриваемых вопросов, а также дан анализ графических, картографических и табличных материалов. Date: 2015-06-07; view: 540; Нарушение авторских прав |