Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 16. Стратегии ценообразования





Вопросы к семинару:

1. Критерии анализа отношения потребителей к цене.

2. Стратегия «снятия сливок».

3. Ценовая борьба конкурентов.

4. Жизненный цикл товара и динамика цены.

Литература:

1. Шуляк П. Н. Ценообразование/ П. Н. Шуляк. М.: Издат. дом «Дашков и К», 2003.

2. Цены и ценообразование/ Под ред. В. Е. Есипова. СПб.: Питер, 2000.

3. Полещук И. И. Ценообразование/ И. И. Полещук, В. В. Терешина. Мн.: БГЭУ, 2001.Валевич Р. П. Ценообразование/ Р. П Валевич, И. П. Прыгун. Мн.: БГЭУ, 2001.

4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование/ И. В. Липсиц. М.: БЭК, 2000.

Раздел 6. Система распределения и товародвижения

Тема 17. Каналы распределения и товародвижения

Вопросы к семинару:

1. Сущность и роль анализа каналов распределения в маркетинге.

2. Структуры каналов распределения товаров широкого потребления.

Литература:

1. Ярцев А. И. Распределение товаров/ А. И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002.

2. Электронная коммерция/ Под общ. Ред. Л. Д. Реймана. М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002.

3. Штерн Л. Маркетинговые каналы/ Л. Штерн, А. Эль-Ансари, К. Кофлан. М.; СПб.: Вильямс, 2002.

4. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. М.: Изд-во Жигульского, 2002.

Тема 18. Торговые посредники

Вопросы к семинару:

1. Функции посредников.

2. Типы посредников в торговой деятельности.

3. Основные отличия оптовых предприятий с полным набором функций от оптовых предприятий с ограниченным набором функций.

4. Характеристика агентов и брокеров как посредников.

5. Контрактные вертикальные маркетинговые системы.

6. Сущность франчайзинга и основные схема его реализации.

Тематическая дискуссия: "Состояние и перспективы франчайзинга в России".

Литература:

1. Ярцев А. И. Распределение товаров/ А. И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002.

2. Электронная коммерция/ Под общ. Ред. Л. Д. Реймана. М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002.

3. Штерн Л. Маркетинговые каналы/ Л. Штерн, А. Эль-Ансари, К. Кофлан. М.; СПб.: Вильямс, 2002.

4. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. М.: Изд-во Жигульского, 2002.

Date: 2015-06-07; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию