Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 16. Стратегии ценообразованияВопросы к семинару: 1. Критерии анализа отношения потребителей к цене. 2. Стратегия «снятия сливок». 3. Ценовая борьба конкурентов. 4. Жизненный цикл товара и динамика цены. Литература: 1. Шуляк П. Н. Ценообразование/ П. Н. Шуляк. М.: Издат. дом «Дашков и К», 2003. 2. Цены и ценообразование/ Под ред. В. Е. Есипова. СПб.: Питер, 2000. 3. Полещук И. И. Ценообразование/ И. И. Полещук, В. В. Терешина. Мн.: БГЭУ, 2001.Валевич Р. П. Ценообразование/ Р. П Валевич, И. П. Прыгун. Мн.: БГЭУ, 2001. 4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование/ И. В. Липсиц. М.: БЭК, 2000. Раздел 6. Система распределения и товародвижения Тема 17. Каналы распределения и товародвижения Вопросы к семинару: 1. Сущность и роль анализа каналов распределения в маркетинге. 2. Структуры каналов распределения товаров широкого потребления. Литература: 1. Ярцев А. И. Распределение товаров/ А. И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002. 2. Электронная коммерция/ Под общ. Ред. Л. Д. Реймана. М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. 3. Штерн Л. Маркетинговые каналы/ Л. Штерн, А. Эль-Ансари, К. Кофлан. М.; СПб.: Вильямс, 2002. 4. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. М.: Изд-во Жигульского, 2002. Тема 18. Торговые посредники Вопросы к семинару: 1. Функции посредников. 2. Типы посредников в торговой деятельности. 3. Основные отличия оптовых предприятий с полным набором функций от оптовых предприятий с ограниченным набором функций. 4. Характеристика агентов и брокеров как посредников. 5. Контрактные вертикальные маркетинговые системы. 6. Сущность франчайзинга и основные схема его реализации. Тематическая дискуссия: "Состояние и перспективы франчайзинга в России". Литература: 1. Ярцев А. И. Распределение товаров/ А. И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002. 2. Электронная коммерция/ Под общ. Ред. Л. Д. Реймана. М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. 3. Штерн Л. Маркетинговые каналы/ Л. Штерн, А. Эль-Ансари, К. Кофлан. М.; СПб.: Вильямс, 2002. 4. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. М.: Изд-во Жигульского, 2002.
|