Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие активности потребности





Активность потребности измеряется аналогично уровню осознанности потребности и также рассматривается с двух точек зрения:

· степень активности потребности у отдельного потребителя,

· степень активности потребности у всей потенциальной группы.

 

В первом случае рассматривается уровень активности потребителя в процессе выбора и покупки товара.

 

Человек осознал потребность и рассматривает возможные способы ее удовлетворения, привлекая малое количество источников информации (в основном, использует внутренние источники - память, рациональное мышление, в числе внешних источников использует мнение знакомых, членов семьи). Человек постепенно продвигается по этапам процесса принятия решения о покупке: · привлечение внешних источников информации (коммерческих и некоммерческих), · формирование требований к товару, определение правил и критериев сравнения альтернативных товаров, · рассмотрение различных альтернатив товара, · выбор товара и производителя, выбор способа, места и времени покупки, определение количественных характеристик покупки. Предъявление запроса конкретному производителю и покупка товара.
    Низкий уровень активности Высокий уровень активности

 

Во втором случае рассматривается доля потребителей целевого сегмента, активизировавших потребность.

 

УА = ПА / П * 100 %

 

УА - уровень активности потребности у потенциальной целевой группы;

ПА - количество потребителей, активизировавших потребность;

П - количество всех потенциальных потребителей, относящихся к целевому сегменту.







Date: 2015-06-07; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию