Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Многокритериальная классификация потребностей





по Д. И. Баркану (1991 г.)

Классификационный признак Виды потребностей
По иерархическому уровню Первичные (низшие) Вторичные (высшие)
Физиологические Безопасности В принадлежности и одобрении социальной группы, в социальном статусе В авторитете, уважении, духовной близости В самовыражении, самоутверждении
По временным параметрам Остаточные (прошлые) Текущие (настоящие) Перспективные (будущие) Дальнесрочные
По принципу удовлетворения Удовлетворяемые одним товаром Удовлетворяемые комплексом товаров Удовлетворяемые взаимозаменяемыми (конкурентными) товарами
По четкости перевода потребности в характеристики товара Неопределенные Конфигурационные Качественные Количественные
Размытые Четкие
По степени удовлетворения Неудовлетворенные Не полностью удовлетворенные Полностью удовлетворенные
По массовости распространения Географическое Социальное
Всеобщее Региональное (выделение региона – по географическому положению, климатической зоне, уровню развития, принадлежности к системе стран и др.) Всеобщее Внутри той или иной социальной группы, выделенной по любому признаку (национальность, доход, образование и др.)
По эластичности Неэластичные Слабой эластичности Средней эластичности Высокой эластичности
По природе возникновения Основные Прямо индуцированные Косвенно индуцированные
По сложившемуся общественному мнению Социально негативные Социально нейтральные Социально позитивные
По глубине проникновения в общественное сознание Неосознанные Единично осознанные Частично осознанные Осознанные всей потенциальной группой
По степени текущей настоятельности Слабой интенсивности Нормальной интенсивности Повышенной интенсивности Ажиотажная
По причине возникновения Естественная Импуль-сивная Внушенная
Другими потребителями Модой Коммуникационной деятельностью фирм
По временным параметрам потребления Единично удовлетворяемая Дискретно удовлетворяемая Периодически удовлетворяемая Непрерывно удовлетворяемая
По свободе удовлетворения Свободные Деформированные
Низкой степени Средней степени Высокой степени
                                                       






Date: 2015-06-07; view: 667; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию