Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На основе подхода Дж. О'Шонесси
2. Потребность неэластична, так как обусловлена объективной необходимостью. 3. Корпоративная потребность является производной от потребности индивидуальных потребителей. 4. Потребность оформляется и актуализируется в процессе деятельности группы лиц, выполняющих соответствующие функции. 5. Потребность оформляется на основе профессиональных знаний; корпоративный потребитель, как правило, компетентный потребитель. 6. Потребность, как правило, четко конфигурируется в товар. 7. Потребность преимущественно основана на рациональных началах, а не иррациональных (редко имеет место импульсивная природа потребности). 8. При анализе корпоративной потребности нужно учитывать не только факторы, связанные с потребностью организации, но и мотивацию ЛПР. 9. Барьеры на пути корпоративной потребности:
Date: 2015-06-07; view: 621; Нарушение авторских прав |