Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модели корпоративной потребности
Модель корпоративных ценностей по Ж.Ж. Ламбену
Техника
| Соответствие товара своей функции: качество товара и стабильность этого качества.
| Финансы
| Ценовая конкурентоспособность товара (цена товара, транспортные издержки, издержки на установку и обслуживание, условия платежей и т.д.).
| Содействие
| Послепродажное обслуживание, помощь при установке и эксплуатации, техническое содействие и обслуживание и т.д.
| Информация
| Коммуникация, квалифицированный торговый персонал, приоритетный доступ к новым товарам, обучение и т.д.
| Социальная психология
| Близкие человеческие взаимоотношения с партнером, совместимость организационных форм, репутация торговой марки или компании.
|
Многоуровневая модель корпоративной потребности
На основе подхода Шета, Ньюмана и Гросса.
Корпоративная потребность как совокупность ценностей.
Вид ценности
| Определение
| Функциональная ценность
| Основа товара, нацеленного на удовлетворение корпоративной потребности, - его утилитарная ценность: решение проблемы, стоящей перед потребителем.
| Социальная
ценность
| Возможность играть определенную социальную роль в обществе: производителя необходимых обществу благ, социально ответственного члена общества и т.д.
| Эмоциональная ценность
| Получение удовольствия от межличностного общения потребителя и производителя (обслуживание, долгосрочные отношения, построенные на взаимном понимании).
Удовлетворение потребности в комфортном и приятном труде работников.
| Эпистемическая ценность
| Обладание новыми технологиями, знаниями. Ощущение своей продвинутости, прогрессивности.
| Условная
ценность
| Воспринимаемая полезность блага, обусловленная специфической ситуацией, в которой находится корпоративный потребитель.
|
Date: 2015-06-07; view: 639; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|