Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели корпоративной потребности





Модель корпоративных ценностей по Ж.Ж. Ламбену

Техника Соответствие товара своей функции: качество товара и стабильность этого качества.
Финансы Ценовая конкурентоспособность товара (цена товара, транспортные издержки, издержки на установку и обслуживание, условия платежей и т.д.).
Содействие Послепродажное обслуживание, помощь при установке и эксплуатации, техническое содействие и обслуживание и т.д.
Информация Коммуникация, квалифицированный торговый персонал, приоритетный доступ к новым товарам, обучение и т.д.
Социальная психология Близкие человеческие взаимоотношения с партнером, совместимость организационных форм, репутация торговой марки или компании.

 

Многоуровневая модель корпоративной потребности

На основе подхода Шета, Ньюмана и Гросса.

Корпоративная потребность как совокупность ценностей.

Вид ценности Определение
Функциональная ценность Основа товара, нацеленного на удовлетворение корпоративной потребности, - его утилитарная ценность: решение проблемы, стоящей перед потребителем.
Социальная ценность Возможность играть определенную социальную роль в обществе: производителя необходимых обществу благ, социально ответственного члена общества и т.д.
Эмоциональная ценность Получение удовольствия от межличностного общения потребителя и производителя (обслуживание, долгосрочные отношения, построенные на взаимном понимании). Удовлетворение потребности в комфортном и приятном труде работников.
Эпистемическая ценность Обладание новыми технологиями, знаниями. Ощущение своей продвинутости, прогрессивности.
Условная ценность Воспринимаемая полезность блага, обусловленная специфической ситуацией, в которой находится корпоративный потребитель.






Date: 2015-06-07; view: 639; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию