Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотношение форм и состояний потребности





Форма потребности Состояние потребности
Нужда Осознано наличие потребности, но потребность не оформлена в конкретных чертах объекта, пригодного для ее удовлетворения.
Желание Потребность осознана и оформлена. Может быть либо активизирована, либо нет (разные степени активности потребности).
Запрос Потребность осознана, оформлена и активизирована. Барьеры, препятствующие удовлетворению потребности, преодолены.

 

Понятие осознанности потребности

Уровень осознанности потребности может рассматриваться с двух точек зрения:

· степень осознанности потребности отдельным потребителем,

· степень осознанности потребности всей потенциальной группой.

 

В первом случае речь идет о том, в какой мере человек ощущает потребность и может ее сформулировать (вербально описать).

 

Человек ощущает дискомфорт в связи с проблемной ситуацией, но не оформил потребность в конкретных чертах объекта, способного ее удовлетворить Человек осознал потребность и сформулировал четкие требования к характеристикам товара. Человек ищет способы удовлетворения потребности.
    Низкий уровень осознанности Высокий уровень осознанности

 

 

Во втором случае рассматривается доля потребителей целевого сегмента, осознавших потребность.

 

УО = ПО / П * 100 %

 

УО - уровень осознанности потребности потенциальной целевой группой;

ПО - количество потребителей, осознавших потребность;

П - количество всех потенциальных потребителей, относящихся к целевому сегменту.







Date: 2015-06-07; view: 568; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию