Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Прочитайте и догадайтесь, что ,на самом деле, ждал мальчик





 

Вчем дело, Шатц?

— У меня болит голова.

— Тебе лучше лечь в кровать.

— Нет. Я в порядке.

Но когда я спустился вниз, он был одет, сидел у камина и выглядел очень больным и несчастным девятилетним мальчиком. Когда я положил свою ладонь ему на лоб, я почувствовал, что у него жар.

— Тебе лучше лечь в постель, - сказал я,- ты болен. Когда пришел врач, он измерил мальчику температуру.

— Сколько? - спросил я у него


— Сто два.

Внизу врач оставил три разных лекарства в капсулах разного цвета с инструкциями по применению.

Вернувшись в комнату, я записал температуру мальчика и время, когда нужно давать различные капсулы.

— Хочешь, я тебе почитаю?

— Если ты хочешь, - сказал мальчик. Его лицо было очень бледным, а под глазами были темные круги. Он тихо лежал в кровати и казался очень отстраненным от того, что происходило.

Я читал Книгу Пиратов Говарда Пайла; но я видел, что он не следит за тем, что я читаю.

— Как ты себя чувствуешь, Шатц?, спросил я его.

— Все так же, - сказал он, но смотрел он на спинку кровати и смотрел очень странно.

— Почему ты не стараешься заснуть? Я разбужу тебя, когда надо будет давать лекарство.

— Я лучше не буду спать.

— Через некоторое время он сказал мне :" Ты можешь не оставаться здесь, папа, если тебе надоело".

— Мне не надоело.

— Нет, я имел в виду, что если тебе надоест, ты можешь уйти.

Я подумал, что у него немного кружится голова и после того, как дал ему предписанное лекарство в одиннадцать часов, я ненадолго вышел.

Когда я вернулся, мне сказали, что мальчик никого не пускает в комна­ту.

— Ты не можешь войти, - сказал он, - Ты не должен подхватить то, что
есть у меня.

Я подошел к нему и нашел его точно в таком же состоянии, как я его и оставил, бледного. Я измерил его температуру.

— Сколько?

— Что то около ста, - сказал я . Она была сто два градуса и четыре деся­тых.

— Было сто два, - сказал он

— Кто сказал?

— Врач.

— Твоя температура нормальная, - сказал я. Нечего волноваться.



— Я не волнуюсь, - сказал он, - но я не могу не думать.

— Не думай, - сказал я , - Просто относись к этому спокойно. Я сел и открыл Книгу пиратов. Но я видел, что он не следит, поэтому я остановил­ся.

— Как ты думаешь, когда я умру?, - спросил он.

— Ты не умрешь. Что с тобой?

— The boy was waiting for his death.

2.РАЗЛИЧНЫЕ БОЛЕЗНИ ТРЕБУЮТ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ЛЕЧЕНИЯ.


1) Просмотрите рассказ и скажите, какие симптомы были у мальчика,
а какие нет.

The boy had a headache, a fever, dark areas under his eyes, a white face. He had no a memory loss, slow reaction, a cough, unclear speech.

2) Какое лечение получал мальчик?

He took three different medicines.

3. СИЛА СЛОВА: ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗ КОНТЕКСТА. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ПОДЧЕРКНУТЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ?

very unhappy; a very high temperature; was separated; it's not pleasant for you.








Date: 2015-05-04; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию