Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







С WE WANT YOU TO TRY OUR PRODUCT





Некоторые люди рекламируют вещи, еду и услуги, другие обращаются к объявлениям, чтобы сделать свой выбор.

1.ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ РЕКЛАМЕ? Напишите пять вещей, которые вы
знаете и сравните ваш список с партнером.

1) Advertising helps to make a choice.

2) Advertising gives information about new products and services.

3) Advertising doesn't talk about the products defects.

4) Advertising sometimes can be funny and sometimes annoying.

5) There is too much advertising on TV.

2. Прочтите следующие отрывки из " Песня Бадди", "Чарли и шоко­
ладная Фабрика" и "Крекер Джексон", которые обсуждают рекламу и
скажите:

1) это ТВ,радио или печатная реклама;

2) какие вещи рекламируются;

3) объявления умные, глупые или нереальные;

a) (Бадди и его отец разговаривают)

"... Я сижу на маленьком золотом прииске с этой моей камерой. Я имею ввиду, кто сегодня захочет свадебные фотографии, когда все можно снять на видео. Я могу снять и церемонию в церкви и потом вечер - все. Я собираюсь завтра дать объявление в газету."

Это действительно казалось хорошей идеей и Бадди помог ему соста­вить объявление. Они составили множество версий, одни из них смешные, другие умные, но в конце они остановились на простом.

"Воспоминания о жизни" был заголовок. "Запомните особенные момен­ты вашей жизни навсегда с цветным видео фильмом, записанным профес­сионалом. Свадьбы. Крещения. Торжества".

It is a print advert. Color video recording is advertised. I think this advertis­ing is clever.

b) {Крекер мечтал)

Он присел на некоторое время, тихо дыша. У него начинался насморк. Он вытер нос своим рукавом.

Он всегда надеялся, что кто-нибудь придумает Клинекс, которые закре­плялись бы у вас на носу. Он мечтал, так как видел однажды такую рекламу по ТВ.


Для постоянно мокрого носа существует Пинчекс, салфетки, которые крепятся к вашему носу, при этом оставляя ваши руки свободными для операции на мозге.

Дорогой Пинчекс, написал он в своих мечтах, пожалуйста пришли мне немедленно грузовик вашего товара...



It's a TV advertising. Special tissues that clamps on your nose are advertised. I think it is not very clever.

с) (Г-н Уонка показывает свой волшебный ТВ)

"Посмотрите на экран!"- кричал он. "Вот он! Посмотрите!"

Экран вспыхнул и зажегся. Затем вдруг появилась маленькая плитка шоколада в центре экрана.

"Возьмите ее!" - закричал г-н Уонка, все больше и больше возбуждаясь.

"Как можно ее взять?" . - спросил, смеясь, Майк Тиви. "Это лишь кар­тинка на телевизионном экране."

"Чарли Бакет!", закричал г-н Уонка. "Вы возьмете ее. Приблизьтесь и схватите ее!"

Чарли протянул свою руку и коснулся экрана, и внезапно, каким-то чу-дом, плитка шоколада оказалась у него в руках. Он был так удивлен, что чуть не выронил ее.

"Съешьте ее!", - закричал г-н Уонка. "Давайте, съешьте ее! Это вкусно! Это та же плитка. Она стала меньше за время путешествия, всего лишь!"

"Это просто фантастика!", - Дедушка Джо открыл рот от удивления. "Это... это ..просто чудо!"

"Просто представьте," - крикнул г-н Уонка, "когда я начну использовать это по всей стране... вы будете сидеть дома и смотреть телевизор и вдруг на экранах появится реклама и голос скажет: "ЕШЬТЕ ШОКОЛАД УОНКА! ОН ЛУЧШИЙ В МИРЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ НАМ, ПОПРОБУЙТЕ САМИ- СЕЙЧАС".

И вы просто приближаетесь и берете одну. Ну, как?"

"Ужасающе! " - закричал дедушка Джо. "Это изменит мир".

It's a TV advert. Chocolate is advertised. This advertising is unreal.

4)СИЛА СЛОВА: СХОДСТВА Насколько хорошо вы поняли отрывки?
Прочитайте отрывки снова и найдите предложения, которые подходят
к предложениям внизу.

a) I am sitting on a little goldmine with that camera of mine.

b) Buddy helped him draft the advertisement.

c) Leaves your hands free for brain surgery.

d) The bar of chocolate came away in his fingers.

e) Suddenly a commercial will flash on to the screen.

5) Что мы можем сделать со следующими вещами? Заполните пропуски
соответствующими словами.

a) We can take, touch, reach out, grab, drop, eat a bar of chocolate.

b) A nose can be clamped over, clamped on, kept dry, reached out and can run.

c) We can keep hands dry, leave hands free and put hands out.


d) A TV screen can flash, flicker, and light up.

e) We can put, draft, invent and decide on an advertisement.

f) Chocolate can be terrific, delicious, fantastic, miraculous, and special.

6)СИЛА СЛОВА: СОСТАВ СЛОВА. Выберите правильную словесную форму в каждом предложении.

a) You sit and watch a TV film and suddenlyit is interrupted by
commercials.

b) SuddenTV commercials during soaps are really annoying.

a) It's miraculous.

b) A new toy ad flashed miraculouslyon the screen.

a) The life of a writer is absolutehell compared with the life of a
businessman.



b) Some TV ads are absolutelystupid.

a) Clothes are immediate. They tell you about a person right away.

b) Clothes tell you about people immediately.

ПОСМОТРИТЕ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ ВНИЗУ. ВЫБЕРЕТЕ ОДНО, ПОНРАВИВШЕЕСЯ ВАМ БОЛЬШЕ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.

1) The ad is trying to convince me to buy the film "Ace Ventura: Pet Detective".

2) It is started in the sentence : "Worth buying so you can watch it over and over".

3) The ad says that it is one of the BIG!'s fave films this year.

4) No, it does not give evidence and statistic.

5) Yes, it gives only positive reasons.

6) All statements of this ad can be checked if you want to do it. But the results will depend on private opinion.

7) Yes, that it is fantastic.

8) No, I don't think so.

9) I think that the ad is trying to convince young people.

10) Yes, I find the ad convincing.

Альбом Абигайл "Фил Гуд" уже вышел!

Взгляните на легендарный новый альбом звезды Абигайл. В нем много шутливых мелодий, как ее хит "Пахнет как подросток" и последний сингл "Хочешь ли ты узнать?". Абигайл нравится ее успех, но не так сильно, как ее бабушке, которая "рассказывает абсолютно всем кого встречает о моем пении и записях".

УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ

Когда вы читаете рекламу, вам нужно обращать внимание на различную технику рекламы, использующуюся для того, чтобы убедить вас купить продукт. Вам следует понимать, дает ли реклама доказательства и стати-


стику, или же она дает только положительные причины, и можно ли их проверить.








Date: 2015-05-04; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию