Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







В статье все выделенные слова относятся к чему-то упомянутому до или после него. Прочитайте внимательно статью и дополните таблицу внизу





УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ

Текст не состоит из независимых предложений или фраз. Важно понять связь внутри и между предложений посредством ссылок : таких ссылочных слов как this, that, it, he, etc., которые ссылаются на что-то, уже упомянутое.

 

 

  referes to something what it referes to
before after  
they x young players
his x George Melly
he x George Melly
his x George Melly
he x George Melly
his x George Melly
its x Britain
it x mixing
it x mixing
its x onstage persona
he x George Melly
his x George Melly
them x audience
he x Melly

3 A WHAT'S WRONG WITH WATCHING THE TELLY?

1.ВЫ ПРИСТУПАЕТЕ К ПРОЧТЕНИЮ ОТРЫВКА ИЗ КНИГИ

"МА ТИЛЬДА " РОАЛЬДА ДАЛЯ.

2) Не только картинка может сказать тысячу слов, но и имя многое
говорит о характере. Что предполагают имена Вормвуд и Хани?

I think that the name suggest not very good person. They may be angry and cruel people, not very polite and clever.

The name Honey is a pleasant name and as I think suggest a pleasant person. The person can be polite and kind.

3) Прочитайте отрывок из книги, чтобы подтвердить или опровергнуть
ваше мнение.

Они были в гостиной перед телевизором и ели свой ужин на коленях. Г-жа Вормвуд жевала еду не отрывая взгляда от Американской мыльной опе-


ры на экране. Это была крупная женщина, крашеная блондинка с ярким макияжем.

" Мама, - сказала Матильда, - ты не возражаешь, если я съем свой ужин в столовой и почитаю книгу,"

Отец сердито посмотрел. "Я возражаю!" - огрызнулся он. "Ужин - это когда вся семья собирается вместе и ни один не покинет своего места, пока он не закончен!"

"Но мы не за столом", сказала Матильда. "Мы никогда не едим за сто­лом. Мы всегда держим тарелки на коленях и смотрим телевизор."



"Что плохого в том, что мы смотрим телевизор, хотел бы я знать?", -сказал отец. Его голос вдруг стал мягким и опасным.

Матильда не осмелилась ответить ему и поэтому промолчала. Она чув­ствовала, как злость закипает в ней. Она знала, что это плохо, так ненави­деть своих родителей, но было очень трудно не делать этого. Все то, что она прочитала, дало ей представление о жизни, о котором они даже не слышали. Если бы они прочитали Диккенса или Киплинга, они бы обнару­жили, что стоит жить не только ради того, чтобы обманывать людей и смотреть телевизор.

(В один из таких вечеров к родителям пришла учительница Ма­тильды).

пришла с хорошими новостями о ней. Могла бы я войти на несколь­ко минут и поговорить с вами о Матильде?"

"Мы как раз смотрим нашу любимую программу", - сказал г-н Вормвуд. Это очень неподходящий момент. Не могли бы вы зайти в другое время?"

"Г-н Вормвуд, если вы думаете, что какая то дрянная программа более важна для вас, чем будущее вашей дочери, тогда вам не нужно было быть ее родителем. Почему бы вам не выключить эту проклятую штуку и не по­говорить со мной!"

Г-н Вормвуд вздрогнул. Он не привык, чтобы с ним так разговаривали. Он внимательно посмотрел на худощавую женщину. "Ну, хорошо.", - ог­рызнулся он. "Входите и давайте покончим с этим. Г-жа Вормвуд не побла­годарит вас за это."

Г-жа Вормвуд восторженно глазела на экран. "Кто там?" , - сказала женщина.

"Какая-то школьная учительница.", - сказал г-н Вормвуд. "Она говорит, что хочет поговорить с нами о Матильде". Он подошел к телевизору и вы­ключил звук, но оставил изображение.

"Не делай этого, Гарри!", - закричала г-жа Вормвуд. "Виллард сейчас сделает предложение Анжелике!"

"Ты можешь смотреть, пока мы разговариваем.", - сказал г-н Во­рмвуд."Это учительница Матильды. Она говорит, что у нее какие-то ново­сти для нас."

"Меня зовут Дженнифер Хани", сказала мисс Ханни. "Как поживаете, г-жа Вормвуд?"

Г-жа Вормвуд взглянула на нее и сказала : "Что случилось?"


4) Насколько хорошо вы поняли следующие предложения в рассказе? Выберите правильный перевод.

b), b), a), b), b).

2.ВЫБОР СЛОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТРОАЛЬДДАЛЬ В РАССКАЗЕ ПОМОГАЕТ УСТАНОВИТЬ ТОН РАССКАЗА И ДАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЕРОЯМ РА ССКАЗА.

УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ

Вы легко можете не понять всего рассказа, хотя поймете все его пред-ложения, если вы не почувствуете отношение автора к его героям. Один из способов понять его - это через словарь, который использует автор.

Г) Писатель использует следующие слова: говорить, огрызаться, кричать.

а) Какое из этих слов выражает наибольшую злость?

cry out

b) Кто говорит, огрызается и кричит в рассказе?

Miss Honey says, Mr. Wormwood snaps and Mrs. Wormwood cried out in the story.

2) СИЛА СЛОВА: СИНОНИМЫ. То, как смотрят герои друг на друга и на
окружающие вещи также различно.










Date: 2015-05-04; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию