Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Важность исследованийИсследования потребителей являются необходимыми, если требуется принять решение относительно в корне отличных взглядов разных групп. Все стороны, особенно бизнес и правительство, заинтересованы в объективной информации (по определению и разъяснению проблемы и оценке возможных решений), которую может обеспечить специальное исследование. Никто не сомневается в необходимости объективных результатов, но существуют неизбежные сложности с использованием и интерпретацией результатов исследования. Различные ценности и забота о собственных интересах могут привести к отсутствию понимания между сторонами. Как, например, вы интерпретируете и используете выводы о том, что 11 % потребителей неправильно понимают рекламное объявление и формируют мнения о рекламируемом товаре, противоположные действительности? Пылкий защитник потребителей может увидеть в этом вопиющее проявление обмана в рекламе. Рекламист, однако, может с некоторой уверенностью заявить, что определенная доля непонимания будет присутствовать всегда, независимо от того, что говорится в рекламе. Именно здесь нашли широкое применение рекомендации и предложения, выработанные за многие годы исследованиями потребителей как научной дисциплиной. Мы не раз упоминали в этой книге, что сейчас возможно с большой долей уверенности сказать, как потребители обрабатывают и используют информацию. Таким образом, постоянно увеличивается теоретическая и практическая база для более объективного разрешения разногласий. Такое разрешение все меньше основывается на теориях о том, что в конкретной ситуации должны делать потребители, а опирается на своевременную реакцию на текущие или ожидаемые стратегии. Преимущества исследования потребителей состоят также в том, что они предоставляют возможности тестирования предполагаемых маркетинговых программ по заботе о потребителе, так же как это происходит и в других сферах маркетинга. Часто необходимо использовать сложные схемы экспериментов. Такие правительственные органы США, как Федеральная торговая комиссия, все больше прислушиваются к исследованиям в области поведения потребителей, и это — обнадеживающая тенденция.
|