Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классы потребителей, принявших новшество





Потребителей можно классифицировать по времени, затрачиваемому ими на принятие новых товаров (по сравнению с другими потребителями). При покуп­ке определенных новых товаров некоторые потребители являются новатора­ми. Другие - первыми пользователями. Третьих можно классифицировать как раннее и позднее большинство. Тех, кто начинает пользоваться новым товаром в числе последних, называют увальнями.

Распределение потребителей по категориям подчиняется нормальному закону распределения.

Эффект имита­ции состоит в том, что уровень признания новинки растет с увеличением числа потребителей. Некая идея передается немногочисленным новаторам, которые должны пройти через различные стадии признания или отторжения товара. После того как некоторые новаторы приняли новый продукт, за ними могут последовать другие, в зависимости от уровня новизны и других характе­ристик товара.

Признание нового продук­та в социальной системе не происходит моментально. Обычно оно длится намно­го медленнее, чем хотелось бы фирмам. Процесс затрагивает всю социальную систему, и его скорость будет определяться множеством факторов. Не все потре­бители попадают в обозначенные категории. Некоторые могут активно отвергать новый товар с самого начала. Некоторые исследователи относят их к увальням, но лучше их обозначает термин «рано отвергающие». По этой и другим причинам, признать товар не могут все 100 % потребителей - всегда остаются его противники и люди, предпочитающие его игнорировать.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: специалистам по маркетингу следует концентрировать свое внимание на новаторах и первых пользователях, если их можно определить. Если фирмам не удается добиться принятия нового товара этими людьми, не стоит надеяться и на остальных потребителей.







Date: 2015-06-06; view: 500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию