Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыка играет - покупатель платит
Наверняка мелодии, которые вы слышите, бывая в американских магазинах, были предоставлены компанией Muzak. Эта фирма как раз специализируется на снабжении торговых организаций «правильными» мелодиями. Розничным продавцам на выбор предлагается несколько вариантов музыкального сопровождения: взрослая современная музыка, легкая классическая, Тор 40 (хиты), новая молодежная. Что такое «правильная» музыка? Это музыка, которая помогает продавать. Чтобы продемонстрировать влияние музыкального сопровождения, Muzak провела тест в крупном универмаге. В течение дня там звучала (а иногда отсутствовала вообще) музыка самых разных типов. У выходивших из универмага покупателей брали интервью на предмет количества времени, проведенного в магазине, и объема совершенных покупок. Влияние музыки зависит от того, совпадает ли она с демографическими характеристиками покупателей. Когда такое совпадение имеет место, люди проводят в магазине в среднем на 18 % больше времени, а чем дольше человек ходит по магазину, тем больше покупок он совершит. В данном случае так и произошло. Количество покупок возросло на 17 %.
Планировка магазина С помощью планировки магазина и расположения товаров внутри него можно увеличить вероятность того, что потребитель столкнется с «нужным» продуктом. Планировка супермаркета может быть разработана таким образом, чтобы поток движения потребителей приводил их к определенным прилавкам. Так, хлебный отдел можно расположить около входа в магазин или недалеко от касс, чтобы аромат свежего хлеба соблазнял покупателей. В универмагах дисплеи и витрины размещают в местах большого скопления народа, например, на выходе с эскалаторов. Особенно трепетно относятся к расположению товаров розничные торговцы и небольшие магазинчики, потому что от того, как товар размещен на полках, во многом зависит, купят его или нет. Товары «импульсивного спроса» размещают обычно около касс в надежде на то, что потребитель поддастся искушению и что-то купит. Date: 2015-06-06; view: 439; Нарушение авторских прав |