Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг и дети





Производители игрушек начинают действовать более изобретательно. Вице-пре­зидент компании Tyco Патти Льюис пересказывает свой разговор с одной из чернокожих покупательниц: «Они хотят, чтобы их дочери играли не только с "белыми" куклами. Им нужны и "темнокожие" куклы, что позволит им оценить собственную привлекательность. Отождествить себя с ними. Понять, что белоку­рые волосы и голубые глаза — не идеал». Результатом трудов компании стала кукла по имени Кения, черноволосая и темнокожая красавица. За год было про­дано 500 тыс. таких кукол.

Среди компаний по производству игрушек, которые принадлежат чернокожим американцам, крупнейшая — это Yia Eason Olmec Toys. Эта фирма «повернулась лицом» к маленьким афро-американцам в 1985 г., после того как сын ее владели­цы однажды сказал своей маме, что никогда не сможет стать супергероем, потому что он не белый. Такова предыстория создания чернокожих кукол — супергероя Санмэна и «Бронзовых Бомбометателей», миниатюрных фигурок солдат в форме частей американской армии, участвовавших в первой и второй мировых войнах. В 1989 г. Olmec выпустила куклу Имани, чернокожую принцессу, сложенную как взрослая девушка, а затем и куклу-латиноамериканку Консуэло. «Когда мы толь­ко начали производить этих кукол, — вспоминает президент компании, — афро-американцы говорили, что им не нужны "черные" игрушки. Теперь все иначе». Производство настольных и электронных игр, программного обеспечения — сле­дующий этап для освоения «многоцветным поколением» молодых людей, кото­рым близки идеи расового разнообразия и технологического прогресса. Компа­ния Crayola выпустила набор художественных красок, точно передающих разные цвета и оттенки человеческой кожи. Вейн Чарнесс, один из руководите­лей фирмы Hasbro, говорит: «Дело специалистов по маркетингу — выяснить, что необходимо потребителю. Главное — это спрос. Надо разобраться, что и на ка­ких рынках следует продавать».

 

Ожидается, что доля чернокожих детей — потребителей игрушек — достигнет к 2010 г. 16 % (сейчас — 14,8), латиноамериканских — вырастет с 13,3 до 18,6 %, выходцев из азиатских стран — с З,5 до 6,4%. Такие розничные продавцы, как J.С. Penney Sears и Montgomery Ward представили недавно товары, предназна­ченные специально для чернокожих и латиноамериканских потребителей. Фир­ма Sears назвала свою новую линию одежды «Сущность». Компания Spiegel выпустила каталоги стильной женской одежды специально для афро-америка-нок. Крупные компании Revlon, Procter & Gamble's Cover Girl и L'Oreal - лишь некоторые из многих производителей косметики, которые стремятся пред­ложить женщинам косметические изделия для темных тонов кожи. Прошло то время, когда единственным идеалом женщины чуть ли не всех американцев счи­талась голубоглазая красотка с белокурыми волосами.

 

 







Date: 2015-06-06; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию