Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг и дети
Производители игрушек начинают действовать более изобретательно. Вице-президент компании Tyco Патти Льюис пересказывает свой разговор с одной из чернокожих покупательниц: «Они хотят, чтобы их дочери играли не только с "белыми" куклами. Им нужны и "темнокожие" куклы, что позволит им оценить собственную привлекательность. Отождествить себя с ними. Понять, что белокурые волосы и голубые глаза — не идеал». Результатом трудов компании стала кукла по имени Кения, черноволосая и темнокожая красавица. За год было продано 500 тыс. таких кукол. Среди компаний по производству игрушек, которые принадлежат чернокожим американцам, крупнейшая — это Yia Eason Olmec Toys. Эта фирма «повернулась лицом» к маленьким афро-американцам в 1985 г., после того как сын ее владелицы однажды сказал своей маме, что никогда не сможет стать супергероем, потому что он не белый. Такова предыстория создания чернокожих кукол — супергероя Санмэна и «Бронзовых Бомбометателей», миниатюрных фигурок солдат в форме частей американской армии, участвовавших в первой и второй мировых войнах. В 1989 г. Olmec выпустила куклу Имани, чернокожую принцессу, сложенную как взрослая девушка, а затем и куклу-латиноамериканку Консуэло. «Когда мы только начали производить этих кукол, — вспоминает президент компании, — афро-американцы говорили, что им не нужны "черные" игрушки. Теперь все иначе». Производство настольных и электронных игр, программного обеспечения — следующий этап для освоения «многоцветным поколением» молодых людей, которым близки идеи расового разнообразия и технологического прогресса. Компания Crayola выпустила набор художественных красок, точно передающих разные цвета и оттенки человеческой кожи. Вейн Чарнесс, один из руководителей фирмы Hasbro, говорит: «Дело специалистов по маркетингу — выяснить, что необходимо потребителю. Главное — это спрос. Надо разобраться, что и на каких рынках следует продавать».
Ожидается, что доля чернокожих детей — потребителей игрушек — достигнет к 2010 г. 16 % (сейчас — 14,8), латиноамериканских — вырастет с 13,3 до 18,6 %, выходцев из азиатских стран — с З,5 до 6,4%. Такие розничные продавцы, как J.С. Penney Sears и Montgomery Ward представили недавно товары, предназначенные специально для чернокожих и латиноамериканских потребителей. Фирма Sears назвала свою новую линию одежды «Сущность». Компания Spiegel выпустила каталоги стильной женской одежды специально для афро-америка-нок. Крупные компании Revlon, Procter & Gamble's Cover Girl и L'Oreal - лишь некоторые из многих производителей косметики, которые стремятся предложить женщинам косметические изделия для темных тонов кожи. Прошло то время, когда единственным идеалом женщины чуть ли не всех американцев считалась голубоглазая красотка с белокурыми волосами.
Date: 2015-06-06; view: 518; Нарушение авторских прав |