Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дискриминация. При изучении поведения потребителей следует учитывать, что огромное вли­яние на «черную» культуру оказала длительная дискриминация





При изучении поведения потребителей следует учитывать, что огромное вли­яние на «черную» культуру оказала длительная дискриминация. В особеннос­ти жестоким было ущемление прав на жилье.

За годы дискриминации у чернокожих потребителей выработался скепти­цизм к тем сферам бизнеса, где доминировали белые. Специальные программы, направленные на обеспечение национальных меньшинств рабочими местами (об эффективности которых существуют самые противоречивые мнения), не привели к равенству в сфере занятости. Дискриминация является главной при­чиной того, что представители национальных меньшинств весьма нечасто зани­мают должности, требующие высокой квалификации. Еще недавно «цветным» американцам был заказан доступ во многие сферы бизнеса, существовала сегре­гация населения. До недавнего времени средства массовой информации будто не замечали существования афро-американской культуры и ее проблем. Сегодня многие фирмы, демонстрируя уважение к «черной» культуре и заинтересован­ность ею, противостоят дискриминации с помощью средств информации, принад­лежащих афро-американским общинам.

Многие компании, целевыми рынками которых являются чернокожие по­требители, широко используют программы по связям с общественностью (public relation) и стимулированию сбыта. Компания Craft издает для бесплатного распространения буклет с рецептами афро-американской кухни. В течение не­скольких лет фирма Bud wiser предлагала по скромной цене постеры «Великие короли и королевы Африки». Coca-Cola является спонсором образовательной программы «Поделись мечтой». В рекламе компании American Airlines посто­янно участвуют знаменитые чернокожие американцы, например, бегунья участ­ница Олимпийских игр Флоренс Гриффит-Джойнер и кинопродюсер Спайк Ли. Большинство этих мероприятий приходится на февраль, когда проходит Месяц афро-американской истории. Наиболее важные из этих программ поощ­ряют молодых афро-американцев становиться предпринимателями или «кид-пренерами» (по аналогии с антрепренерами). В большей части этих программ занятия сочетаются с деловыми играми, что делает образовательный процесс более увлекательным и является стимулом в учебе.







Date: 2015-06-06; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию