Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дискриминация. При изучении поведения потребителей следует учитывать, что огромное влияние на «черную» культуру оказала длительная дискриминация
При изучении поведения потребителей следует учитывать, что огромное влияние на «черную» культуру оказала длительная дискриминация. В особенности жестоким было ущемление прав на жилье. За годы дискриминации у чернокожих потребителей выработался скептицизм к тем сферам бизнеса, где доминировали белые. Специальные программы, направленные на обеспечение национальных меньшинств рабочими местами (об эффективности которых существуют самые противоречивые мнения), не привели к равенству в сфере занятости. Дискриминация является главной причиной того, что представители национальных меньшинств весьма нечасто занимают должности, требующие высокой квалификации. Еще недавно «цветным» американцам был заказан доступ во многие сферы бизнеса, существовала сегрегация населения. До недавнего времени средства массовой информации будто не замечали существования афро-американской культуры и ее проблем. Сегодня многие фирмы, демонстрируя уважение к «черной» культуре и заинтересованность ею, противостоят дискриминации с помощью средств информации, принадлежащих афро-американским общинам. Многие компании, целевыми рынками которых являются чернокожие потребители, широко используют программы по связям с общественностью (public relation) и стимулированию сбыта. Компания Craft издает для бесплатного распространения буклет с рецептами афро-американской кухни. В течение нескольких лет фирма Bud wiser предлагала по скромной цене постеры «Великие короли и королевы Африки». Coca-Cola является спонсором образовательной программы «Поделись мечтой». В рекламе компании American Airlines постоянно участвуют знаменитые чернокожие американцы, например, бегунья участница Олимпийских игр Флоренс Гриффит-Джойнер и кинопродюсер Спайк Ли. Большинство этих мероприятий приходится на февраль, когда проходит Месяц афро-американской истории. Наиболее важные из этих программ поощряют молодых афро-американцев становиться предпринимателями или «кид-пренерами» (по аналогии с антрепренерами). В большей части этих программ занятия сочетаются с деловыми играми, что делает образовательный процесс более увлекательным и является стимулом в учебе. Date: 2015-06-06; view: 542; Нарушение авторских прав |