Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементы оформления рекламного объявления
Безусловно, убедительность утверждения во многом зависит от его содержания, но то, как оно «преподносится», во многих ситуациях значит ничуть не меньше. Вот почему при создании рекламного обращения необходимо тщательно продумать его форму. Такие элементы оформления рекламного объявления, как изображение, звук, цвет, скорость речи, могут сыграть критическую роль в процессе маркетинговой коммуникации. Как уже говорилось в главе 14, отдельные элементы оформления должны быть в первую очередь направлены на привлечение внимания потребителей к рекламному объявлению. Но не следует забывать и об отношении потребителя к самому продукту и его свойствам. Например, фирма Armstrong Tire Co., дабы усилить впечатление от производимых ею покрышек как очень прочных, включает в свои рекламные объявления изображение носорога по имени Таффи. General Motors в рекламе грузовиков «Chevy» заменила музыкальную зарисовку «Пульс Америки» на тему Боба Зегера «Как скала», что подчеркивает мощность и надежность ее продукции. Наконец, элементы оформления рекламного объявления могут повлиять на отношение потребителей к товару в целом, не касаясь при этом сущностных характеристик товара. Так происходит в тех случаях, когда элементы оформления являются косвенными намеками: не затрагивая непосредственно свойства товара, они все же влияют на общее впечатление. Отношение потребителей к рекламе Способность рекламы создавать благоприятное впечатление о рекламируемом продукте нередко зависит от отношения потребителя к рекламе как таковой. Те рекламные объявления, которые нравятся потребителям или, по крайней мере, воспринимаются ими благосклонно, могут способствовать формированию более благоприятного отношения к товару. Реклама, которая не нравится, может, наоборот, ухудшить мнение потребителя о продукте. Отношение потребителя к рекламе очень часто определяет и его отношение к самому товару. Из этого, однако, не следует, что эффективным может быть только такое рекламное объявление, которое нравится потребителю. Случается так, что реклама, вызывающая самую негативную реакцию, в то же время становится очень эффективной. Иногда рекламодатели умышленно делают свои объявления раздражающими в расчете на то, что благодаря этому объявление пробьется сквозь нагромождение рекламы и будет выделяться на общем фоне. Удачным примером такой рекламы является ролик под названием «Мистер Виппл» компании Procter & Gamble - реклама туалетной бумаги, которую демонстрировали начиная с 1968 г. в течение четырнадцати лет. Зрители говорили, что видеть эту рекламу просто невыносимо. И тем не менее рекламная кампания оказалась вполне успешной — она смогла убедить потребителей, что эта бумага обладает отменным качеством, и определенно поспособствовала тому, что данная торговая марка стала самой популярной в своей категории товаров. Date: 2015-06-06; view: 636; Нарушение авторских прав |