Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя
Michelin в поисках постоянных клиентов В течение девяти лет фирма Michelin, производитель автомобильных покрышек, используя свою знаменитую «детскую» рекламу, заявляла о себе как о создателе продукта, снижающего риск дорожных аварий для пассажиров с детьми. Такая реклама оказалась довольно эффективной — у покупателей выработалась прочная ассоциативная связь между покрышками Michelin и безопасностью, надежностью, высоким качеством. Но теперь французские изготовители покрышек избрали другую стратегию — они хотят привлечь потребителей, прежде не покупавших их продукцию, т.е. «переманить» покупателей у конкурентов. Michelin мыслит «демографически». Стиль жизни - вот что важно. Компания ориентируется на молодых, состоятельных, честолюбивых людей, которые бережно относятся к своим машинам. «Меня заносит. Срочно ищу совета, — говорится в одном из новых рекламных роликов. — В последнее время уже нет того ощущения, что кожей сросся с машиной. Как его вернуть?» Радио- и телеверсии рекламы повторяют вариации все той же темы возвращения утраченного рая: «Только приобретая высококачественные покрышки Michelin, можно вернуть себе бодрость и живость духа!» В настоящее время рекламная кампания Michelin строится вокруг ее последней разработки — с помощью всесезонных покрышек «XGT Н4» Michelin обращается к тем людям, которые раньше не были ее клиентами — отчасти из-за того, что опасались слишком высоких цен, отчасти из-за приверженности другим маркам. Компания стремится завоевать доверие и молодых потребителей, полагая, что если привлечь этих покупателей сейчас, то позднее, став владельцами более дорогих спортивных машин, они снова обратятся к Michelin. И эта стратегия работает. Исследования, проведенные фирмой Michelin, показали, что у нее самый высокий покупательский рейтинг среди производителей автомобильных покрышек.
Воздействие на отношение и поведение покупателей является одной из самых сложных и фундаментальных задач, с которой столкнулись продавцы. Ежегодно компании вкладывают миллиарды долларов, пытаясь трансформировать стиль мышления потребителей и их предпочтения. Поэтому для специалиста по маркетингу очень важным является понимание путей формирования взглядов и поведения потребителя.
Date: 2015-06-06; view: 541; Нарушение авторских прав |