Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тот, кто рекомендует товар
Эффективность рекламы зависит от источника и в тех случаях, когда товар рекламирует не тот, кто хочет его продать, а человек, который просто представляет торговую марку. Кино- и рок-звезды, спортсмены, врачи, ветеринары, учителя, инженеры и даже, казалось бы, ничем не приметные люди участвуют в рекламе различных товаров. Люди, рекламирующие товары, могут поспособствовать убедительности доводов несколькими способами. Как было сказано в главе 14, внимание потребителя привлекает само появление знаменитости в рекламе. Кроме того, источники рекламы иногда содействуют формированию у потребителя нужной интерпретации рекламного обращения — происходит так называемый перенос смысла, когда нечто, выражаемое одним объектом, автоматически переносится на другой. Так, потребителю тот или иной продукт может показаться более элегантным, если ассоциируется в его сознании с человеком, обладающим именно этим качеством. Кроме того, лица, рекламирующие товар, способны стать источниками косвенных намеков — т. е., как было указано ранее, в таких случаях будет задействован и косвенный путь убеждения. Наконец если человек, представляющий продукт, пользуется доверием потребителей, то они скорее поверят и рекламным доводам. Существенную роль в процессе побуждения потребителя к совершению покупки могут сыграть особенности рекламного обращения, не зависящие от его источника. Особый интерес в этом смысле представляют составные части рекламного объявления: входящие в него доводы и элементы оформления.
Люди, рекламирующие товары, могут поспособствовать убедительности доводов несколькими способами. Как было сказано в главе 14, внимание потребителя привлекает само появление знаменитости в рекламе. Кроме того, источники рекламы иногда содействуют формированию у потребителя нужной интерпретации рекламного обращения — происходит так называемый перенос смысла, когда нечто, выражаемое одним объектом, автоматически переносится на другой. Так, потребителю тот или иной продукт может показаться более элегантным, если ассоциируется в его сознании с человеком, обладающим именно этим качеством. Кроме того, лица, рекламирующие товар, способны стать источниками косвенных намеков — т. е., как было указано ранее, в таких случаях будет задействован и косвенный путь убеждения. Наконец если человек, представляющий продукт, пользуется доверием потребителей, то они скорее поверят и рекламным доводам.
Согласно данным, опубликованным в 1992 г. в журнале «Forbes», звезда баскетбольной команды «Chicago Bulls» Майкл Джордан благодаря своему прославленному имени заработал на рекламе около $ 36 млн., став, таким образом, самым высокооплачиваемым спортсменом в мире. Неожиданное решение Майкла Джордана уйти из баскетбола не стало концом его рекламной карьеры, — по крайней мере его изображение не исчезло с рекламных плакатов. Но, как говорят спортивные эксперты, рекламодатели должны теперь учитывать новую роль Джордана — неиграющего баскетболиста. Почти все компании, использующие в коммерческих целях имя Майкла Джордана, утверждают, что они не собираются отказываться от контрактов с ним. Компания Nike выстроила целую линию по производству баскетбольных кроссовок «Майкл Джордан»; компания McDonald's выпускает гамбургеры под названием «мак-джорданы». «Я не вижу человека, который мог бы занять место Майкла, — говорит Нова Ланктри, президент фирмы Lanktree Passport Celebrity Servise в Норт-бруке, которая выступает рекламным агентом спортивных звезд. — Все дело в харизме Джордана и его неизменно высокой репутации как в спорте, так и в коммерции».
Date: 2015-06-06; view: 603; Нарушение авторских прав |