Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источник рекламного сообщения





Согласно старому испытанному принципу, заслуживающий доверия источник информации увеличивает силу ее воздействия. Например, если человек, реклами­рующий товар, обладает физической привлекательностью, его доводы кажутся более убедительными. То же самое касается и людей, вызывающих симпатию, знаменитых или в чем-то близких целевой аудитории.

Вспомните различие между личными и безличными источниками информа­ции (глава 5). В то время как воздействие источников персональной коммуни­кации, когда один человек получает информацию от другого (доктора, друга, продавца и т. д.), ограничено исключительно личностью передающего сообще­ние, воздействие источников безличных коммерческих сообщений (посредством радио, телевидения, прессы и т. д.) является более сложным. Предположим, что в журнале рекламируется некий товар. Эффективность воздействия рекламы зависит от репутации самого журнала, фирмы-производителя и личности того, кто рекомендует этот товар. Так, если журнал обладает репутацией солидного издания, которое оберегает читателей от недобросовестных рекламных объяв­лений, то эффективность рекламы только возрастает.

Точно так же важна и репутация компании, которая продвигает товар на рынок. Для того чтобы проиллюстрировать это утверждение, давайте обратимся к исследо­ванию, в котором респондентам предлагалось, ознакомившись с рекламными объяв­лениями, расположить товары различных конкурирующих фирм в порядке возрас­тания их привлекательности. Но прежде чем ознакомиться с рекламой, респонденты получали некую информацию, которая формировала у них либо позитивное, либо негативное представление о рекламодателе. Кроме того, варьировались и доводы в пользу рекламируемого изделия — к примеру, среди ста различных торговых марок рекламируемый продукт занимал сначала первое место в списке, затем третье, пятое, двадцатое и т.д. Результаты исследования говорят о том, что продукт получал более высокую оценку, если источник обладал хорошей репута­цией — в особенности, если к тому же и рекламируемую марку представляли как самую лучшую. Мы вернемся к результатам этого исследования позднее, когда бу­дем подробно изучать доводы, излагаемые в рекламных обращениях.







Date: 2015-06-06; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию