Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение потенциала рынка
Общий объем потребления, или потенциал рынка, можно определить, анализируя доход потребителей и его распределение по товарным категориям в демографических сегментах. Анализ показывает, что распределение расходов во многом зависит от переменных, которые можно использовать при выделении рыночных сегментов. И хотя цифры каждый год меняются, взаимосвязь между расходами и другими переменными остается на удивление стабильной. Кто обладает покупательной способностью? Попасть в «десятку» гораздо проще, если видишь цель. Вот почему специалисты по маркетингу уделяют так много времени определению людей, обладающих покупательской способностью, и тому, как они совершают покупки. Вы, возможно, уже задавались вопросом, почему в маркетинге в качестве потребительской единицы выделяют мужа и жену, а не домашнее хозяйство целиком, или почему так много внимания уделяется потребителям в возрасте от 45 до 54 лет. Ответ прост. Потребители именно такого возраста имеют доход на несколько тысяч долларов больше, и эти деньги они могут либо сберечь, либо потратить. Анализ возрастных сегментов показывает, что люди в возрасте от 45 до 54 тратят на еду дома примерно столько же, сколько и 35-44-летние, но значительно больше — на питание в ресторанах и кафе, а также несколько больше на алкогольные напитки, одежду и украшения и некоторые Другие товарные категории. Львиная доля расходов самой молодой группы потребителей составляет оплата жилья. Люди старше 65 лет много денег тратят на здоровье. Четко прослеживается зависимость расходов от стадии жизненного цикла человека. Уровень дохода супружеской пары, имеющей взрослых детей, выше, чем в других семьях. Люди, живущие отдельно, равно как и родители-одиночки, на большинство товаров тратят гораздо меньшие суммы, а на содержание жилища — лишь немногим меньше, чем другие группы. Расходы родителей-одиночек превышают их заработки, что говорит о бедственном экономическом положении в этом сегменте рынка. Date: 2015-06-06; view: 598; Нарушение авторских прав |