Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважай покупателя
Фирмы, с уважением относящиеся к представителям низшего рынка и предоставляющие им хороший уровень сервиса, привлекают некоторых людей из высшего рынка и многих из среднего. Пример тому — All For One, подразделение фирмы Consolidated Stores. Эта фирма приобретает по сниженным ценам товары у производителей или других розничных торговцев, имеющих излишние запасы или находящихся в финансовом затруднении. Весь фирменный товар затем продается по одинаковой цене, например, за один доллар. Магазины, работающие по такому принципу, были всегда, но у All For One есть одно отличие — их магазины всегда светлы и просторны, очень чистые и привлекательные. Они спланированы так, чтобы обеспечивать хороший сервис и иногда расположены в торговых центрах, предоставляющих лишние торговые площади за небольшую арендную плату. А так как ассортимент постоянно обновляется, потребители всегда находят в этих магазинах новые товары, что поддерживает их энтузиазм. Другой фирмой, нацеленной на низший рынок, но привлекающей и другие сегменты потребителей, является Aldi — сеть продовольственных магазинов, торгующих по низким ценам, имеющих небольшой выбор продуктов и предназначенных для экономных покупателей. Эта частная немецкая фирма считается крупнейшим продавцом продуктов питания в мире. Она имеет свои магазины во многих странах, включая США. В типичном магазине Aldi нет ни компьютеров, ни сканеров штрих-кодов, ни отделов сервиса и всего того, что увеличивает стоимость товара и замедляет его перемещение в магазине. И это при том, что заработная плата в Aldi, как правило, на 40-50 % выше, чем в других супермаркетах. Это делается для того, чтобы избежать текучести кадров. В справочниках телефонов Aldi не найти — все делается для того, чтобы поддерживать цены на уровне тех, что указываются в газетных объявлениях. В этой фирме (как и в Wal-Mart, Food Lion и других) практикуется политика «Каждый день — низкая цена», вместо того чтобы работать по принципу «Высокая цена — низкая цена». Магазины Aldi расположены в сельских и других районах, население которых не отличается богатством, в них делается упор на продажу основных продуктов питания. При этом в магазине, как правило, присутствует только одна марка каждого товара, взимается плата за полиэтиленовые пакеты, не принимаются ни кредитные карточки, ни купоны и предоставляется абсолютный минимум сервиса. Обе фирмы имеют огромный успех — они используют стратегии, предназначенные для своего целевого рынка.
Магазины, рассчитанные на покупателей с достатком, ощутили быстрый рост и увеличение доходов держателей акций, предоставив хорошие товары по умеренным ценам как для представителей низшего рынка, так и для более богатых сегментов потребителей. Ключ к успеху заключается в обслуживании - надежном и уважительном по отношению к покупателю. Этим рецептом успеха McDonald's пользуется по всему миру. Wall-Mart стала крупнейшей фирмой розничной торговли в США (и вышла на рынок Мексики) благодаря двум идеям. Первая — «Каждый день — низкая цена» — на первый взгляд может показаться самой важной, однако таковой является второй лозунг фирмы: «Относись к каждому покупателю, как к гостю». Пользуясь изменениями экономических ресурсов потребителей в зависимости от состояния экономики, наиболее чуткие специалисты по маркетингу могут извлечь пользу даже из неблагоприятных ситуаций. Во время спада следует сфокусировать внимание на том, что позволяет предоставить покупателям наименьшую цену. Фирмы, имеющие достаточную финансовую поддержку, могут заняться увеличением своей доли рынка посредством рекламы, в то время как их конкуренты будут вынуждены сокращать мероприятия по стимулированию спроса. Такие фирмы могут требовать лучших условий от своих поставщиков или арендодателей, получая тем самым дополнительную выгоду от экономической депрессии. «Во время одного такого спада фирма Campbell Soup Co. наблюдала переход потребителей от дорогих продуктов питания, таких как готовые супы, к более дешевым, предназначенным для приготовления в домашних условиях. Фирма Campbell снизила цену на суп-пюре из брокколи и начала упаковывать его не в престижные банки с золотой этикеткой, а в более привычные красно-белые упаковки. Были проданы более 55 млн. упаковок этого супа, который стал самым успешным продуктом в своей категории начиная с 1935 г. Компания получила немалую прибыль и от того, что стала упаковывать наиболее популярные супы в «семейные» банки по 26 унций, что позволило снизить цену за единицу продукции. Date: 2015-06-06; view: 578; Нарушение авторских прав |