Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торговцы, которые знают, что ценит покупатель





Рождество 1992 г. было самым оживленным «деловым» сезоном на нашей памя­ти. Тогда компания Arena Systems, производитель средств программного обеспе­чения для розничной торговли, финансировала первое в США Национальное исследование покупателей.

В 41 штате, в универмагах, где продаются товары высокого качества, были опро­шены 900 человек, сделавших покупки. Важно было узнать их реакцию на про­цесс покупки, основанную на «свежих» впечатлениях. Респонденты отвечали на вопросы о шоппинге по 21 параметру: от цен до атмосферы в магазине, от каче­ства обслуживания до компетенции продавцов. В результате опроса были сдела­ны следующие выводы:

1. Главным фактором, который формирует реакцию на посещение магазина, яв­ляется фактор времени.Три из пяти самых важных для покупателя пара­метров были связаны со временем: время, которое тратится на оплату покупок; общее количество времени, проведенное в магазине; время, необхо­димое для оплаты по кредитной карточке.

2. Другим важным показателем было признано удобство: широкие проходы и достаточное количество касс; удобство и легкость поиска нужного това­ра; качество и информативность чеков, выдаваемых покупателю; компе­тентность обслуживающего персонала.

3. Важное место в оценке процесса совершения покупок занимает и отношение к покупателямсо стороны продавцов. Насколько продавцы проявляют заин­тересованность в покупателях? Может ли покупатель рассчитывать на помощь продавца, когда она нужна?

4. Для покупателя главный показатель — это, конечно же, цена.В основном человек заранее выбирает магазин, исходя из представлений о ценах. Помимо самих цен играют роль и связанные с ними факторы: например, оформление предложения специальных цен и четкость ценников.

5. Оценка магазина во многом зависит от его физических характеристик.Боль­шое значение имеют обстановка, атмосфера и отсутствие тесноты.

6. Отношение покупателей к магазину определяется и технологическим факто­ром.Используется ли в магазине современное оборудование для удобства обслуживания покупателей? Легко ли персонал справляется с кассовыми ап­паратами?

 






Date: 2015-06-06; view: 162; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию