Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переработка





Подготовка отходов потребления для переработки во многих территориаль­ных единицах США (городах, штатах) является обязательной для жителей. Там, где нет жестких правил на этот счет, перерабатывается от 25 до 90 % всего объема отходов. Как правило, число потребителей, которые подготавливают (сортируют) отходы для последующей переработки, обратно пропорционально их возрасту.

В последнее время наблюдается значительный рост продаж бывших в упот­реблении вещей, вплоть до того, что подержанные автомобили часто продаются лучше новых. Это пример того, что мы называем ремаркетингом.

Блошиные рынки и распродажи вещей «на дому» стали обычным явлением для Америки. Владельцы некоторых блошиных рынков называют их «круп­нейшими в стране». Один такой рынок, находящийся в городе Форт Лодердаль, штат Флорида, вмещает одновременно 40-50 тыс. покупателей. Здесь прода­ются украшения, бытовая техника и другие товары.

Продажа подержанных вещей рекламируется в специальных разделах газет, газетах частных объявлений и компьютерных бюллетенях. Если интерес потре­бителей к покупке бывших в употреблении вещей не снизится, такие источники информации могут конкурировать за влияние на поведение потребителя.

Выводы

В этой главе рассматриваются три последние стадии процесса принятия решения потребителем: 1) потребление; 2) оценка альтернативы после совершения покупки и 3) распоряжение. Отмечалось, что интерес специалистов по маркетингу к потребле­нию (в противоположность акту покупки) возник относительно недавно. Он стиму­лировался необходимостью введения индивидуализированного маркетинга. Сегодня главное — удержать потребителя, а это требует знания процессов использования продуктов и освобождения от использованных продуктов.

Огромный вклад в изучение потребителя внес постмодерн. Главной перемен­ной является скорее потребление, а не покупка, и задача науки состоит в том, чтобы раскрыть значение потребления в повседневной жизни. Многие исследо­вания посвящены тому, как предметы приобретают особый смысл для их облада­телей и становятся сакральными (через ритуалы, паломничества и другими спо­собами).

Процесс решения не заканчивается покупкой. Происходит дальнейшая оцен­ка продукта потребителем - в форме сравнения фактических характеристик продукта или услуги с ожидаемыми. Результатом сравнения является удовлет­ворение или неудовлетворение потребителя. Удовлетворение усилит лояльность покупателя данной торговой марке, тогда как неудовлетворение станет причиной выражения недовольства, жалоб, возбуждения судебных исков.

Решающей в маркетинговой стратегии становится проблема сохранения по­требителя. Мы подчеркнули, что удержать покупателя можно, используя такти­ку создания реалистических ожиданий, с помощью гарантий того, что качество продукта или услуги отвечает этим ожиданиям, проводя опросы с целью выяс­нения уровня удовлетворения и сохранения потребителя, своевременно реаги­руя на поступающие жалобы.

 






Date: 2015-06-06; view: 166; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию