Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переработка
Подготовка отходов потребления для переработки во многих территориальных единицах США (городах, штатах) является обязательной для жителей. Там, где нет жестких правил на этот счет, перерабатывается от 25 до 90 % всего объема отходов. Как правило, число потребителей, которые подготавливают (сортируют) отходы для последующей переработки, обратно пропорционально их возрасту. В последнее время наблюдается значительный рост продаж бывших в употреблении вещей, вплоть до того, что подержанные автомобили часто продаются лучше новых. Это пример того, что мы называем ремаркетингом. Блошиные рынки и распродажи вещей «на дому» стали обычным явлением для Америки. Владельцы некоторых блошиных рынков называют их «крупнейшими в стране». Один такой рынок, находящийся в городе Форт Лодердаль, штат Флорида, вмещает одновременно 40-50 тыс. покупателей. Здесь продаются украшения, бытовая техника и другие товары. Продажа подержанных вещей рекламируется в специальных разделах газет, газетах частных объявлений и компьютерных бюллетенях. Если интерес потребителей к покупке бывших в употреблении вещей не снизится, такие источники информации могут конкурировать за влияние на поведение потребителя. Выводы В этой главе рассматриваются три последние стадии процесса принятия решения потребителем: 1) потребление; 2) оценка альтернативы после совершения покупки и 3) распоряжение. Отмечалось, что интерес специалистов по маркетингу к потреблению (в противоположность акту покупки) возник относительно недавно. Он стимулировался необходимостью введения индивидуализированного маркетинга. Сегодня главное — удержать потребителя, а это требует знания процессов использования продуктов и освобождения от использованных продуктов. Огромный вклад в изучение потребителя внес постмодерн. Главной переменной является скорее потребление, а не покупка, и задача науки состоит в том, чтобы раскрыть значение потребления в повседневной жизни. Многие исследования посвящены тому, как предметы приобретают особый смысл для их обладателей и становятся сакральными (через ритуалы, паломничества и другими способами). Процесс решения не заканчивается покупкой. Происходит дальнейшая оценка продукта потребителем - в форме сравнения фактических характеристик продукта или услуги с ожидаемыми. Результатом сравнения является удовлетворение или неудовлетворение потребителя. Удовлетворение усилит лояльность покупателя данной торговой марке, тогда как неудовлетворение станет причиной выражения недовольства, жалоб, возбуждения судебных исков. Решающей в маркетинговой стратегии становится проблема сохранения потребителя. Мы подчеркнули, что удержать покупателя можно, используя тактику создания реалистических ожиданий, с помощью гарантий того, что качество продукта или услуги отвечает этим ожиданиям, проводя опросы с целью выяснения уровня удовлетворения и сохранения потребителя, своевременно реагируя на поступающие жалобы.
Date: 2015-06-06; view: 529; Нарушение авторских прав |